Digital
При поддержке
Erid: 2VtzquntokX Архив
Фото Максим Погребняк

Максим Погребняк

руководитель направления digital-продвижения
Ozon

Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем.

Меняется ли потребитель в интернете? Как рекламодателям работать с разными сегментами аудитории, например, с людьми старшего поколения?

Покупателей на Ozon более 42 млн человек, это клиенты совершенно разных возрастов. Мы видим, что доли разных возрастных групп не изменяются и остаются на одном уровне. При медиапланировании мы создаем такой микс, в котором есть как каналы и площадки, которые охватывают почти весь Рунет, так и те, которые собирают в себе определенной группу, например молодежь на платформе Likee.

Smart TV мы используем, чтобы охватить покупателей старшего поколения. Главный секрет эффективного медиапланирования давно всем известен — нужно учитывать специфику канала и адаптировать под него креативы.

Спикеры проекта

Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Сергей Костров
Сергей Костров
директор по маркетингу
онлайн-кинотеатр Okko
Фото Ксения Краснобаева
Ксения Краснобаева
директор по маркетингу
«СберСтрахование»
Фото Анна Курочкина
Анна Курочкина
руководитель управления маркетинговых коммуникаций
«АвтоВаз»
Фото Юлия Ломако
Юлия Ломако
директор департамента по маркетинговым коммуникациям
«Магнит»
Фото Айна Мануйло
Айна Мануйло
директор по клиентскому сервису
«СберМаркетинг»
Фото Ирина Зернышко
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
крупная CPG-компания
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.