Digital
При поддержке
Erid: 2VtzquntokX Архив
Максим Погребняк
руководитель направления digital-продвижения
Ozon
Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем.
-
Меняется ли потребитель в интернете? Как рекламодателям работать с разными сегментами аудитории, например, с людьми старшего поколения?
-
Покупателей на Ozon более 42 млн человек, это клиенты совершенно разных возрастов. Мы видим, что доли разных возрастных групп не изменяются и остаются на одном уровне. При медиапланировании мы создаем такой микс, в котором есть как каналы и площадки, которые охватывают почти весь Рунет, так и те, которые собирают в себе определенной группу, например молодежь на платформе Likee.
Smart TV мы используем, чтобы охватить покупателей старшего поколения. Главный секрет эффективного медиапланирования давно всем известен — нужно учитывать специфику канала и адаптировать под него креативы.