Digital
При поддержке
Erid: 2VtzquntokX Архив
Фото Ирина Зернышко

Ирина Зернышко

директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
крупная CPG-компания

Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем.

Какие события 2023 года вы бы назвали главными для рынка digital-рекламы в России?

Я бы здесь говорила не о событиях, а о трендах. Таким трендом для меня стал фокус на brandformance и бум ретейл-медиа. Мы видим, что на смену инвентарю ушедших игроков пришли не столько экосистемы, сколько онлайн-магазины. Большим брендам нужно учиться, как выстраивать баланс между имиджевой составляющей не в рамках медиаплана, а в рамках одного ролика.

Насколько существенным окажется рост рынка digital по итогам 2023 года? Какие факторы на это влияют?

Я думаю, что рынок вырастет больше, чем на 40%. В основном за счет инвентаря ретейл-медиа и performance-форматов, что является отражением усиленного фокуса на brandformance.

Рекламодатели из СМБ. Насколько это значимый сегмент для digital-рынка? Как правильно работать с такими клиентами

Аналитика рынка показывает, что СМБ вносит существенный вклад в рост рекламных инвестиций. Этот сегмент рос и будет расти. Мне кажется, что таким клиентам важны максимально удобные форматы работы в кабинете и максимально эффективные автоматизированные стратегии закупки инвентаря.

Меняется ли потребитель в интернете? Как рекламодателям работать с разными сегментами аудитории, например, с людьми старшего поколения?

Потребитель взрослеет, он становится более требовательным с точки зрения качества контента, а также ожиданий понимания собственных интересов. Он рассчитывает, что реклама будет встраиваться в его жизнь и предоставлять ответы на его вопросы, а не навязывать информацию, создавая шум из «каждого утюга».

Сейчас как никогда важно максимально четко знать специфику своего потребителя, его образ жизни, потребности, боли, чтобы правильно выстраивать свою коммуникационную стратегию.

Что стоит ждать рынку от 2024 года?

Стоит ждать роста во всем: в технологиях, в новых форматах, и в ивестициях.

Спикеры проекта

Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Сергей Костров
Сергей Костров
директор по маркетингу
онлайн-кинотеатр Okko
Фото Ксения Краснобаева
Ксения Краснобаева
директор по маркетингу
«СберСтрахование»
Фото Анна Курочкина
Анна Курочкина
руководитель управления маркетинговых коммуникаций
«АвтоВаз»
Фото Юлия Ломако
Юлия Ломако
директор департамента по маркетинговым коммуникациям
«Магнит»
Фото Айна Мануйло
Айна Мануйло
директор по клиентскому сервису
«СберМаркетинг»
Фото Максим Погребняк
Максим Погребняк
руководитель направления digital-продвижения
Ozon
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.