Digital
При поддержке
Erid: 2VtzquntokX Архив
Фото Анна Курочкина

Анна Курочкина

руководитель управления маркетинговых коммуникаций
«АвтоВаз»

Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем.

Насколько существенным окажется рост рынка digital по итогам 2023 года? Какие факторы на это влияют?

Рынок digital пострадал в 2022 году, но падение оказалось не столь сильным, как ожидалось. Драйвером роста стали локальные подрядчики. Им бывает непросто конкурировать с «Яндекс» и VK, но они активно развивают внутренние продукты. Также не стоит забывать про ретейл-медиа, в этом году они начали активно конкурировать с охватными инструментами, развивать имиджевые и видеоформаты. 

Что касается прогнозов — не в нашей компетенции говорить за весь рынок. Однако мы как бренд выросли в digital в 2023 году в первую очередь за счет имиджевых форматов и нестандартных активаций. Учитывая тренды и развитие локальных игроков, мы рассчитываем и на дальнейший рост digital-рынка.


Спикеры проекта

Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Сергей Костров
Сергей Костров
директор по маркетингу
онлайн-кинотеатр Okko
Фото Ксения Краснобаева
Ксения Краснобаева
директор по маркетингу
«СберСтрахование»
Фото Юлия Ломако
Юлия Ломако
директор департамента по маркетинговым коммуникациям
«Магнит»
Фото Айна Мануйло
Айна Мануйло
директор по клиентскому сервису
«СберМаркетинг»
Фото Ирина Зернышко
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
крупная CPG-компания
Фото Максим Погребняк
Максим Погребняк
руководитель направления digital-продвижения
Ozon
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.