Анна Курочкина
Какие события стали главными для рынка рекламы, с какими показателями закончил digital-рынок 2023 году и чего ожидать в будущем.
-
Насколько существенным окажется рост рынка digital по итогам 2023 года? Какие факторы на это влияют?
-
Рынок digital пострадал в 2022 году, но падение оказалось не столь сильным, как ожидалось. Драйвером роста стали локальные подрядчики. Им бывает непросто конкурировать с «Яндекс» и VK, но они активно развивают внутренние продукты. Также не стоит забывать про ретейл-медиа, в этом году они начали активно конкурировать с охватными инструментами, развивать имиджевые и видеоформаты.
Что касается прогнозов — не в нашей компетенции говорить за весь рынок. Однако мы как бренд выросли в digital в 2023 году в первую очередь за счет имиджевых форматов и нестандартных активаций. Учитывая тренды и развитие локальных игроков, мы рассчитываем и на дальнейший рост digital-рынка.