E-com. Рекламная площадка
E-com. Рекламная площадка
Как e-com влияет на рекламный рынок, какую долю это медиа займет в бюджете рекламодателей в 2024 году и стоит ли ожидать ужесточения законодательного регулирования в этой сфере
![Фото Мария Азлецкая](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318639_1.jpg)
Александра Новичкова
директор электронной коммерции и ретейл-медиа
ГК «Родная Речь»
![Фото Евгения Одинцова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318961_1.jpg)
![Фото Александр Папков](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318642_1.jpg)
![Фото Владимир Пернай](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318644_1.jpg)
![Фото Дмитрий Трубицин](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319444_1.jpg)
![Фото Василий Туровец](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318645_1.jpg)
![Фото Павел Шумаков](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318646_1.jpg)
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как e-com в следующем году будет использовать ИИ для развития рекламных предложений?
-
2Какой будет доля маркетплейсов в рекламном бюджете брендов в 2024 году?
-
3Как развитие e-com как рекламных платформ влияет на структуру рекламодателей? Каких игроков это медиа стимулирует вкладываться в рекламу?
-
4Как выглядит идеальный медиамикс в ретейл-медиа? Какой формат (трафареты, баннеры, видеобаннеры, брендовая полка) пользуется наибольшим спросом?
-
5На протяжении последних лет мы видим, как регуляторы вносят различные изменения в законодательную базу. Какие решения будут реализованы в рекламном e-com-сегменте в следующем году?