E-com. Рекламная площадка
Фото Олег Дорожок

Олег Дорожок

директор по маркетингу и монетизации
Ozon

Итоги года 2023. E-com. Рекламная площадка

Как e-com в следующем году будет использовать ИИ для развития рекламных предложений?

На Ozon ежемесячно заходит больше половина аудитории Рунета — это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория. Чтобы создавать наиболее релевантные кампании, мы уже сейчас используем ИИ для подбора рекламных предложений и товаров покупателю. Также ИИ помогает собирать сегменты для тонкого и детального таргетирования и общей оптимизации рекламных кампаний. 

Какой будет доля маркетплейсов в рекламном бюджете брендов в 2024 году?

В следующем году определенно будет больше брендов, которые продвигаются в ретейл-медиа. Сейчас более 60% продавцов постоянно используют продвижение на площадке, в основном за счет простоты запуска рекламных кампаний в «Трафаретах» и «Продвижение в поиске».

Спикеры проекта

Фото Мария Азлецкая
Мария Азлецкая
исполнительный директор
icontext
Фото Александра Новичкова
Александра Новичкова
директор электронной коммерции и ретейл-медиа
ГК «Родная Речь»
Фото Евгения Одинцова
Евгения Одинцова
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«Авито»
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Фото Владимир Пернай
Владимир Пернай
руководитель рекламной платформы
«Яндекс Маркет»
Фото Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин
директор по развитию рекламной платформы
«Мегамаркет»
Фото Василий Туровец
Василий Туровец
управляющий партнер
SkyTecKnowlogy (Sky Alliance)
Фото Павел Шумаков
Павел Шумаков
директор по интеграции и стратегическим партнерствам
ГК Realweb
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.