E-com. Рекламная площадка
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Итоги года 2023. E-com. Рекламная площадка
-
Как e-com в следующем году будет использовать ИИ для развития рекламных предложений?
-
На Ozon ежемесячно заходит больше половина аудитории Рунета — это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория. Чтобы создавать наиболее релевантные кампании, мы уже сейчас используем ИИ для подбора рекламных предложений и товаров покупателю. Также ИИ помогает собирать сегменты для тонкого и детального таргетирования и общей оптимизации рекламных кампаний.
-
Какой будет доля маркетплейсов в рекламном бюджете брендов в 2024 году?
-
В следующем году определенно будет больше брендов, которые продвигаются в ретейл-медиа. Сейчас более 60% продавцов постоянно используют продвижение на площадке, в основном за счет простоты запуска рекламных кампаний в «Трафаретах» и «Продвижение в поиске».