E-com. Рекламная площадка
    Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации 
            Ozon
			
			
	            Итоги года 2023. E-com. Рекламная площадка
- 
	              
	              Как e-com в следующем году будет использовать ИИ для развития рекламных предложений?
- 
	              На Ozon ежемесячно заходит больше половина аудитории Рунета — это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория. Чтобы создавать наиболее релевантные кампании, мы уже сейчас используем ИИ для подбора рекламных предложений и товаров покупателю. Также ИИ помогает собирать сегменты для тонкого и детального таргетирования и общей оптимизации рекламных кампаний. 
- 
	              
	              Какой будет доля маркетплейсов в рекламном бюджете брендов в 2024 году?
- 
	              В следующем году определенно будет больше брендов, которые продвигаются в ретейл-медиа. Сейчас более 60% продавцов постоянно используют продвижение на площадке, в основном за счет простоты запуска рекламных кампаний в «Трафаретах» и «Продвижение в поиске». 
 
				               
				               
				               
				               
				               
				              