E-com. Рекламная площадка
Фото Евгения Одинцова

Евгения Одинцова

директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«Авито»

Итоги года 2023. E-com. Рекламная площадка

Какой будет доля маркетплейсов в рекламном бюджете брендов в 2024 году?

Мы видим тренд на рост интереса рекламодателей к маркетплейсам и классифайдам. Это обосновано в первую очередь тем, что аудитория площадок непрерывно и очень динамично растет. А также трендом на потребление в онлайн. Безусловно, рост и высокая концентрация аудитории привлекает и бизнес. 

Вторая причина — это готовая к покупке аудитория, которая приходит с уже сформированным спросом. Только на примере «Авито» мы видим, что каждую секунду совершается 10 сделок, а ежемесячная аудитория превышает 62 млн пользователей. 

Если ориентироваться на результаты этого года, где бюджеты на платформы e-com составляли порядка 4% (по данным Mediascope Cross Web, вся Россия, население 12+, desktop & mobile, октябрь 2023). Видя рост привлекательности площадок e-com с точки зрения медийной рекламы и появление новых инструментов, мы ожидаем заметный рост этой доли в следующем году.

Как развитие e-com как рекламных платформ влияет на структуру рекламодателей? Каких игроков это медиа стимулирует вкладываться в рекламу?

Аудитория маркетплейсов и классифайдов — практически каждая российская семья, так как площадки помогают закрыть фактически любую свою задачу от личной или бытовой до профессиональной. Поэтому e-com-платформы релевантны для бизнеса любого профиля.

Так, аудитория «Авито» составляет более трети от всего населения России, а выбор из нескольких десятков категорий позволяет подобрать для рекламодателей аудиторию фактически под любой запрос бизнеса: от покупки личных вещей до найма персонала или заказа услуги. Поэтому мы рады любому рекламодателю и с помощью рекламных возможностей готовы подбирать как узкие сегменты аудитории, так и широкие для охватных кампаний.

Спикеры проекта

Фото Мария Азлецкая
Мария Азлецкая
исполнительный директор
icontext
Фото Олег Дорожок
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Фото Александра Новичкова
Александра Новичкова
директор электронной коммерции и ретейл-медиа
ГК «Родная Речь»
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Фото Владимир Пернай
Владимир Пернай
руководитель рекламной платформы
«Яндекс Маркет»
Фото Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин
директор по развитию рекламной платформы
«Мегамаркет»
Фото Василий Туровец
Василий Туровец
управляющий партнер
SkyTecKnowlogy (Sky Alliance)
Фото Павел Шумаков
Павел Шумаков
директор по интеграции и стратегическим партнерствам
ГК Realweb
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.