E-com. Рекламная площадка
Фото Дмитрий Трубицин

Дмитрий Трубицин

директор по развитию рекламной платформы
«Мегамаркет»

Итоги года 2023. E-com. Рекламная площадка

Как e-com в следующем году будет использовать ИИ для развития рекламных предложений?

Технологии Искусственного Интеллекта могут найти свое применение в рекомендациях по настройке продвижения — например, как правильнее применить тот или иной маркетинговый инструмент, работающий по аукционной модели.

Как развитие e-com как рекламных платформ влияет на структуру рекламодателей? Каких игроков это медиа стимулирует вкладываться в рекламу?
Ретейл-платформы в качестве медиа позволяют привлекать рекламодателей разного порядка. Существование аукционной модели с низким порогом входа работает на количество и привлекает все больше рекламодателей с абсолютно разными бюджетами. Безусловно, увеличивающийся трафик в e-com (большие игроки фиксируют от 3 до 15 млн посетителей в день) притягивает крупные бренды. При этом это не обязательно бренды, товары или продукты, которые можно приобрести на площадке, где дается реклама. Застройщики, театры, билетные кассы, стриминговые сервисы, видеохостинги, благотворительные организации направляют свои рекламные бюджеты на ретейл-площадки. Например, на «Мегамаркете» можно ознакомиться с проектами ГК ПИК, выбрать планировку, а уже затем перейти на сайт застройщика для дальнейшего процесса покупки. Уверен, таких совместных проектов будет становиться все больше.
Как выглядит идеальный медиамикс в ретейл-медиа? Какой формат (трафареты, баннеры, видеобаннеры, брендовая полка) пользуется наибольшим спросом?
Формат маркетингового продвижения на ретейл-площадке зависит в первую очередь от целей рекламодателя. Как правило, brand awareness эффективнее всего повышают баннеры на широкую аудиторию. Продажи в моменте — все вариации оптимизации поисковой выдачи, а также таргетируемые форматы — пуши/мейлы, таргетируемые форматы внутри сайта. Но в силу того, что большинство клиентов делают заказ после взаимодействия с поисковой строкой, самые эффективные инструменты — это те, которые улучшают заметность товаров в поисковой выдаче.

Спикеры проекта

Фото Мария Азлецкая
Мария Азлецкая
исполнительный директор
icontext
Фото Олег Дорожок
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Фото Александра Новичкова
Александра Новичкова
директор электронной коммерции и ретейл-медиа
ГК «Родная Речь»
Фото Евгения Одинцова
Евгения Одинцова
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«Авито»
Фото Александр Папков
Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Фото Владимир Пернай
Владимир Пернай
руководитель рекламной платформы
«Яндекс Маркет»
Фото Василий Туровец
Василий Туровец
управляющий партнер
SkyTecKnowlogy (Sky Alliance)
Фото Павел Шумаков
Павел Шумаков
директор по интеграции и стратегическим партнерствам
ГК Realweb
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.