Светлана Баланова
Итоги года 2023. Индустрия
-
Что будет самым большим вызовом 2024 года?
-
Большому числу игроков нужно будет продолжать строить знание бренда, бороться за долю рынка в меняющихся реалиях, обеспечивать эмоциональное наполнение своих брендов. В этом им в первую очередь телевидение и профессиональное видео в интернете. Использование проверенных методов с одной стороны и разработка новых инновационных возможностей с другой - для донесения историй брендов до потребителя и построения устойчивой эмоциональной связи между потребителем и брендом, на мой взгляд, станет ключевой задачей наступающего года, как для рекламодателей, так и для профессионалов рекламного рынка.
-
Что рынку удалось сделать за этот год, а что не удалось?
-
Основным достижением я считаю свершившийся факт замещения ушедших с российского рынка рекламодателей и рост рекламных объёмов. Теперь игрокам рынка необходимо создавать условия и инструменты для дальнейшего продуктового развития рекламного рынка. Работаем над новыми цифровыми продуктами, инструментами, а также интересными и необычными спонсорскими проектами как в телевизионной, так и в цифровой среде.
-
Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2023 года — его сильные и слабые стороны?
-
Российский рекламный рынок демонстрирует отличную устойчивость, показывая рост несмотря на объективные сложности. И сейчас его развитие лежит как раз в области роста качественного инвентаря, особенно в видеосегменте, и особенно в цифровой среде: высокий спрос рекламодателей на качественный инвентарь, которого не всегда хватает в условиях активной борьбы производителей товаров и сервисных компаний за долю рынка и освободившиеся ниши.