Юлиана Слащева
Итоги года 2023. Индустрия
-
Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2023 года — его сильные и слабые стороны?
-
Рекламный рынок в этом году показывал значительный рост, в нашей отрасли это в том числе связано с уходом зарубежных контентмейкеров, которые обеспечивали ранее кинорелизам высокий уровень маркетинговой и рекламной поддержки.
После того как они покинули рынок, запрос на аналогичный уровень поддержки был обращен к отечественным специалистам. В настоящее время востребован был весь спектр рекламного инвентаря, и, вероятно, в следующем году можно ожидать его удорожания.
-
Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
Что касается трендов, то весь год мы наблюдали рост интереса к AR: с помощью этой технологии бренды добивались большей наглядности, создавая эффектный и запоминающийся контент. Как представители анимационной отрасли, мы с большим интересом наблюдали за этим процессом, поскольку создание дополненной реальности несет в себе анимационную компоненту.
Кроме того, большое влияние оказывают технологии искусственного интеллекта, которые генерят как изобразительный, так и текстовый контент.
-
Что будет самым большим вызовом 2024 года?
-
В следующем году у нас будет крупная премьера — анимационный фэнтези-фильм «Формула воды», и мы сейчас активно генерим идеи и обсуждаем партнерства. В части рекламных кампаний поддержка «Формулы воды» будет для нас, пожалуй, главным вызовом следующего года.
«Союзмультфильм» в этом году организовал в своей структуре отдельный департамент рекламы, что позволило значительно усилить поддержку наших проектов и партнеров. Как устойчивая компания с репутацией на рынке, мы готовы создавать крупные коллаборации и проекты.