Performance
При поддержке
Erid: 2VtzquhAGzo Архив
Фото Андрей Ершов

Андрей Ершов

генеральный директор
ООО «ТТК-Связь»

Сохранился ли тренд на programmatic в 2023 году, что изменилось в performance-инвентаре и чего ждать рынку в 2024 году.

По итогам 2022 года одним из самых динамичных направлений развития performance-рынка был programmatic. Как обстоят дела по итогам 2023 года?

Programmatic долгое время был основной в сплите всей медийной digital-рекламы. Сейчас он также занимает весомую долю, но при этом часть бюджета перераспределяется на новые медиа площадки, которые позволяют охватить больший объем аудитории с акцентом на качество трафика и эффективности.


Если говорить про доступность performance-инвентаря в России. Сегодня стоит говорить о его наличии или недостатке?

На текущий момент качественного performance-инвентаря по-прежнему недостаточно, но тем не менее мы видим рост предложений на рынке. Активно развиваются маркетплейсы, ретейл-медиа, оставшиеся в РФ соцсети также продолжают расширять свой рекламный инвентарь, предлагая новые возможности.


В первой половине года отмечалось подорожание performance-рекламы. Сохранилась ли эта тенденция к концу года? Почему performance дорожает?

В целом сильного роста к концу года мы не видим. Сейчас площадки активно работают над внедрением нового инструментария, что позволяет нам находить новые альтернативные каналы. Кроме того, за счет активного внедрения нейросетей в рабочие процессы нам удается повысить эффективность рекламного продвижения, тем самым сократив стоимость.

Возможно ли провести эффективную performance-компанию с новым брендом, о котором еще никто ничего не знает?

На первом этапе необходимо сочетать кампании, направленные на построение знания и perfomance-кампании. Так как только благодаря первым можно добиться больших охватов и построить целостное знание, которое в дальнейшем обеспечит эффективность performance-инструментов. Сейчас активно развивается направление brandformance – инструментов, которые позволяют решить обе задачи.


Чего ждать рынку performance в 2024 году?

Для российского рынка это будет год активного роста и развития performance. Это будет происходить за счет развития нейросетей, которые в этом году еще совершают ошибки, но будут все больше совершенствоваться. Также ожидаем развития новых площадок и инструментов, которые облегчат работу маркетологов и смогут доказать свой реальный вклад в рост и развитие бизнеса.

Спикеры проекта

Фото Антон Сафонов
Антон Сафонов
исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж
Газпромбанк
Фото Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева
руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга
Tele2
Фото Сергей Жуков
Сергей Жуков
глава отдела Performance-маркетинга
«Аскона»
Фото Василий Коновалов
Василий Коновалов
Head of Digital
«Эр-Телеком Холдинг» (Дом.ру)
Фото Ольга Ягубян
Ольга Ягубян
бренд-менеджер
федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»
Фото Александр Крупин
Александр Крупин
производственный директор
icontext
Фото Виталий Герко
Виталий Герко
директор по развитию программатик-платформы билайн adtech, подразделение по рекламным технологиям
билайн бизнес
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.