Агентский сервис
Фото Ирина Алексеева

Ирина Алексеева

заместитель вице-президента, коммерческий директор
VK

Итоги года 2023. Агентский сервис

Рынок в 2023 году укрепился игроками с разными уникальными торговыми преимуществами. Кто главный конкурент(ы) агентского бизнеса в РФ сегодня?

Рынок ушел от конкуренции к синергии: каждый игрок занял свою нишу и развивает свои направления и продукты. Технологические компании инвестируют ресурсы в решения, которые помогают отрасли расти. Рекламные агентства наращивают экспертизу в эффективном применении новых инструментов, расширяют услуги и адаптируют их под потребности малого и среднего бизнеса. Задача всех игроков отрасли — создать комплексный персонализированный опыт для конечного пользователя за счет микса технологий и креатива. 

Какие главные проблемы существовали в 2023 году? С какими удалось справиться, с какими нет?

Рекламный рынок растет: об этом говорят результаты коллег и оценки отраслевых ассоциаций. В 2023 году ключевой задачей для отрасли стала адаптация к новым правилам маркировки интернет-рекламы. Несмотря на потенциал для улучшения, значительная часть индустрии адаптировалась к новым требованиям, в чем помогли открытый диалог и совместная работа всех участников рынка. 

Как новые крупнейшие рекламодатели изменили правила игры и бизнес-процессы в индустрии и в чем они выражались?

Это вопрос не появления новых крупных рекламодателей, а изменения структуры рынка в целом. Малый бизнес стал средним, средний — крупным, также выросла роль предпринимателей в экономике. В этих условиях компаниям нужны разные инструменты под каждый жизненный цикл продукта. VK развивает технологии для продвижения товаров и услуг, которые находятся на различных этапах. Брендинговые инструменты важны для решения долгосрочных задач, брендформанс — для закрытия среднесрочных потребностей, а перформанс генерирует продажи в более краткосрочной перспективе. 

Какие KPI перед агентствами сегодня ставят клиенты?

Для устойчивости бизнесу важна клиентская база. Ключевой метрикой стала пожизненная ценность клиента (LTV) — выручка, которую потребитель приносит бизнесу за все время взаимодействия с ним. И бренды ждут от рекламных агентств экспертизу в области эффективного применения инструментов для решения этой задачи. Во многом она также лежит и на плечах технологических игроков. И чтобы обеспечить рынок качественными решениями, VK развивает и маркетинговые технологии, и аналитические решения. 

Спикеры проекта

Фото Олеся Аветисян
Олеся Аветисян
генеральный директор
ГК Realweb
Фото Егор Бормусов
Егор Бормусов
медиадиректор
Tele2
Фото Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева
генеральный директор
«СберСеллер»
Фото Мария Ельчинова
Мария Ельчинова
генеральный директор
SkyTecKnowlogy
Фото Екатерина Здесенкова
Екатерина Здесенкова
CEO и управляющий акционер
iConText Group
Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
CEO
D Innovate Group
Фото Мария Колосова
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Фото Дмитрий Костин
Дмитрий Костин
генеральный директор
Touch Instinct
Фото Елена Мельникова
Елена Мельникова
директор по рекламным технологиям
МТС
Фото Елена Никитина
Елена Никитина
CEO
Go Mobile
Фото Евгений Паршин
Евгений Паршин
сооснователь и директор по маркетингу
«Артикс»
Фото Наталья Позяева
Наталья Позяева
директор по маркетингу
Demis Group
Фото Игорь Слинкин
Игорь Слинкин
стратегический директор
2Leads
Фото Анжела Федорченко
Анжела Федорченко
генеральный директор
Weborama
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.