Агентский сервис
Агентский сервис
Закончена ли трансформация агентского рынка, как новые рекламодатели меняют правила игры и с кем агентства будут конкурировать в 2024 году












смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Рынок в 2023 году укрепился игроками с разными уникальными торговыми преимуществами. Кто главный конкурент(ы) агентского бизнеса в РФ сегодня?
-
2Какие главные проблемы существовали в 2023 году? С какими удалось справиться, с какими нет?
-
3Закончен ли передел рекламного рынка? Продолжится ли тренд на покупку, консолидацию и поглощение? И какие союзы и бизнес-сделки вы можете спрогнозировать?
-
4Как новые крупнейшие рекламодатели изменили правила игры и бизнес-процессы в индустрии и в чем эти правила выражались?
-
5Какие KPI перед агентствами сегодня ставят клиенты?