Индустрия: рекламный рынок
Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Элина Исагулова
VK
Денис Максимов
Media Direction Group
Дмитрий Орченко
«СберМаркетинг»
смотреть всех спикеров
6 Важных вопросов
-
1Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?
-
2Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
3Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?
-
4Следующий год станет очередным витком обострения среди олигополий. За что будете бороться между собой и другими сегментами (экосистемами, e-commerce, retail media, big tech, банками, медиа, телекомом) — доля рынка, качество инвентаря, рекламодатель, аудитория или что-то иное?
-
5С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?
-
6Какой главный фактор, который будет тормозить развитие рынка в 2026 году, вы можете назвать?