Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м
Денис Максимов
-
1Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?
-
Рекламный рынок вслед за экономикой перешел в стадию консолидации, его рост замедлился по сравнению с предыдущими двумя годами. Это вполне закономерно при текущем уровне ставки ЦБ и замедлившемся потреблении. Однако рынок все равно покажет двузначный рост, что, безусловно, подчеркивает его силу.
-
2Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
Главным определяющим фактором является макроэкономический. Вернусь к своему тезису о ставке ЦБ: все остальные события не могут оказать сколь-либо существенного значения. Однако можно отметить стремительный рост ретейл-медиа, которые в большей степени меняют привычный нам медиамикс.
-
3Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?
-
По моему мнению, 2026-й будет годом, когда начнут появляться позитивные тренды. И очень важно всем игрокам рекламного рынка не упустить момент, когда нужно будет с учетом текущей консолидации переключиться на более агрессивный и позитивный маркетинг, чтобы не упустить открывшиеся возможности.
-
4С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?
-
Наше уникальное торговое предложение заключается в том, что мы стремимся быть лучшим рекламным партнером для наших клиентов. Не просто надеемся на это, но все для этого делаем.
-
5Какой главный фактор, который будет тормозить развитие рынка в 2026 году, вы можете назвать?
-
Рынок — это стихия, которую невозможно затормозить. Как невозможно остановить течение реки или океанский прибой. Вы либо ловите волну, либо идете ко дну.