Индустрия: рекламный рынок

Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м

Денис Максимов

управляющий директор
Media Direction Group
1
Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?

Рекламный рынок вслед за экономикой перешел в стадию консолидации, его рост замедлился по сравнению с предыдущими двумя годами. Это вполне закономерно при текущем уровне ставки ЦБ и замедлившемся потреблении. Однако рынок все равно покажет двузначный рост, что, безусловно, подчеркивает его силу.

2
Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?

Главным определяющим фактором является макроэкономический. Вернусь к своему тезису о ставке ЦБ: все остальные события не могут оказать сколь-либо существенного значения. Однако можно отметить стремительный рост ретейл-медиа, которые в большей степени меняют привычный нам медиамикс. 

3
Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?

По моему мнению, 2026-й будет годом, когда начнут появляться позитивные тренды. И очень важно всем игрокам рекламного рынка не упустить момент, когда нужно будет с учетом текущей консолидации переключиться на более агрессивный и позитивный маркетинг, чтобы не упустить открывшиеся возможности.

4
С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?

Наше уникальное торговое предложение заключается в том, что мы стремимся быть лучшим рекламным партнером для наших клиентов. Не просто надеемся на это, но все для этого делаем. 

5
Какой главный фактор, который будет тормозить развитие рынка в 2026 году, вы можете назвать?

Рынок — это стихия, которую невозможно затормозить. Как невозможно остановить течение реки или океанский прибой. Вы либо ловите волну, либо идете ко дну. 

Еще мнения

Светлана Баланова
НМГ
Светлана Баланова
генеральный директор
НМГ
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Алексей Бахтеров
президент
Media Instinct Group
Игорь Богачев
«Яндекс»
Игорь Богачев
коммерческий директор
«Яндекс»
Олег Дорожок
Ozon
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Элина Исагулова
VK
Элина Исагулова
вице-президент, B2B-коммерция и операционное управление
VK
Дмитрий Казаков
SA Media Group
Дмитрий Казаков
CEO
SA Media Group
Мария Колосова
Group4Media
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Сергей Коптев
ГК «Родная Речь»
Сергей Коптев
президент
ГК «Родная Речь»
Дмитрий Коробков
Летопись.ai
Дмитрий Коробков
основатель
Летопись.ai
Дмитрий Орченко
«СберМаркетинг»
Дмитрий Орченко
генеральный директор
«СберМаркетинг»
Борис Пешняк
RWB Media
Борис Пешняк
управляющий директор
RWB Media
Сергей Пискарев
АКАР
Сергей Пискарев
президент
АКАР
Алексей Поповичев
«Русбренд»
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Андрей Чуваев
Группа АДВ
Андрей Чуваев
генеральный директор
Группа АДВ
Михаил Шкляев
Okkam
Михаил Шкляев
главный управляющий директор
Okkam
Василий Ананьин
AdIndex
Василий Ананьин
генеральный директор
AdIndex
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.