Индустрия: рекламный рынок

Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м

Дмитрий Казаков

CEO
SA Media Group
1
Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?
Можно сказать, завершился период адаптации к меняющимся экономическим факторам. К сильным сторонам рынка можно отнести тот факт, что ключевые игроки научились жить в условиях среднесрочного планирования, что позволяет гибче реагировать на изменения. Это один из залогов устойчивости рынка.
2
Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?

Для нас — обеспечить бизнес-эффективность рекламы в условиях снижения потребительской активности и хоть и замедляющейся, но сохраняющейся инфляции. Для рекламодателей — найти баланс между жизненно необходимым прямо сейчас, но перегретым перформансом и важным через 1–2 года брендформансом.

3
С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?

Рекламные активности все больше оцениваются с точки зрения влияния на бизнес показателей, а не охваты, воронки, стоимость лида и пр. Второй запрос — осознанность изменений в планировании с учетом меняющихся факторов (активность конкурентов, экономические показатели и пр.) Учитывая оба тренда, мы расширяем пленинговый и аналитический инструментарий, усиливаем экспертизу команд с акцентом на эти потребности, что уже позволяет полностью или частично отвечать на вопросы в цифрах: что дадут бизнесу медиаинвестиции? В какой логике и в каком случае вносить изменения в планировании и как они повлияют?

Еще мнения

Светлана Баланова
НМГ
Светлана Баланова
генеральный директор
НМГ
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Алексей Бахтеров
президент
Media Instinct Group
Игорь Богачев
«Яндекс»
Игорь Богачев
коммерческий директор
«Яндекс»
Олег Дорожок
Ozon
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Элина Исагулова
VK
Элина Исагулова
вице-президент, B2B-коммерция и операционное управление
VK
Мария Колосова
Group4Media
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Сергей Коптев
ГК «Родная Речь»
Сергей Коптев
президент
ГК «Родная Речь»
Дмитрий Коробков
Летопись.ai
Дмитрий Коробков
основатель
Летопись.ai
Денис Максимов
Media Direction Group
Денис Максимов
управляющий директор
Media Direction Group
Дмитрий Орченко
«СберМаркетинг»
Дмитрий Орченко
генеральный директор
«СберМаркетинг»
Борис Пешняк
RWB Media
Борис Пешняк
управляющий директор
RWB Media
Сергей Пискарев
АКАР
Сергей Пискарев
президент
АКАР
Алексей Поповичев
«Русбренд»
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Андрей Чуваев
Группа АДВ
Андрей Чуваев
генеральный директор
Группа АДВ
Михаил Шкляев
Okkam
Михаил Шкляев
главный управляющий директор
Okkam
Василий Ананьин
AdIndex
Василий Ананьин
генеральный директор
AdIndex
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.