Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м
Василий Ананьин
-
1Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?
-
С середины 2025 года ощущалось замедление рынка, но я бы не назвал его критическим. Рекламный рынок находится в стабильном состоянии, и, на мой взгляд, в текущей экономической ситуации это является его сильной стороной.
-
2Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
Рынок укрупняется уже не первый год, появляются новые сильные игроки в виде экосистем, что существенно меняет медиаландшафт в целом.
-
3Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?
-
Самый большой вызов для всей индустрии — удержать текущие темпы развития. Это касается всех участников рынка: и рекламодателей, и агентств, и владельцев рекламных мест.
-
4С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?
-
AdIndex имеет в своем арсенале весь набор инструментов — это СМИ, конференции, аналитика, фестиваль. Фактически мы сейчас представляем собой МФЦ для продвижения в рекламно-маркетинговой индустрии.
-
5Какой главный фактор, который будет тормозить развитие рынка в 2026 году, вы можете назвать?
-
Высокая ключевая ставка.