Индустрия: рекламный рынок

Как отрасль справилась с вызовами 2025 года и к чему стоит готовиться в 2026-м

Василий Ананьин

генеральный директор
AdIndex
1
Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2025 года — его сильные и слабые стороны?

С середины 2025 года ощущалось замедление рынка, но я бы не назвал его критическим. Рекламный рынок находится в стабильном состоянии, и, на мой взгляд, в текущей экономической ситуации это является его сильной стороной.

2
Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?

Рынок укрупняется уже не первый год, появляются новые сильные игроки в виде экосистем, что существенно меняет медиаландшафт в целом. 

3
Что будет самым большим вызовом 2026 года: для вашей компании или группы / для рынка рекламодателей / для индустрии рекламы?

Самый большой вызов для всей индустрии — удержать текущие темпы развития. Это касается всех участников рынка: и рекламодателей, и агентств, и владельцев рекламных мест.

4
С каким уникальным торговым предложением для бизнеса и рекламодателей вы выходите в 2026 год?

AdIndex имеет в своем арсенале весь набор инструментов — это СМИ, конференции, аналитика, фестиваль. Фактически мы сейчас представляем собой МФЦ для продвижения в рекламно-маркетинговой индустрии. 

5
Какой главный фактор, который будет тормозить развитие рынка в 2026 году, вы можете назвать?

Высокая ключевая ставка.

Еще мнения

Светлана Баланова
НМГ
Светлана Баланова
генеральный директор
НМГ
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Алексей Бахтеров
президент
Media Instinct Group
Игорь Богачев
«Яндекс»
Игорь Богачев
коммерческий директор
«Яндекс»
Олег Дорожок
Ozon
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Элина Исагулова
VK
Элина Исагулова
вице-президент, B2B-коммерция и операционное управление
VK
Дмитрий Казаков
SA Media Group
Дмитрий Казаков
CEO
SA Media Group
Мария Колосова
Group4Media
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Сергей Коптев
ГК «Родная Речь»
Сергей Коптев
президент
ГК «Родная Речь»
Дмитрий Коробков
Летопись.ai
Дмитрий Коробков
основатель
Летопись.ai
Денис Максимов
Media Direction Group
Денис Максимов
управляющий директор
Media Direction Group
Дмитрий Орченко
«СберМаркетинг»
Дмитрий Орченко
генеральный директор
«СберМаркетинг»
Борис Пешняк
RWB Media
Борис Пешняк
управляющий директор
RWB Media
Сергей Пискарев
АКАР
Сергей Пискарев
президент
АКАР
Алексей Поповичев
«Русбренд»
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Андрей Чуваев
Группа АДВ
Андрей Чуваев
генеральный директор
Группа АДВ
Михаил Шкляев
Okkam
Михаил Шкляев
главный управляющий директор
Okkam
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.