Индустрия
Индустрия
Итоги 2023 года в индустрии рекламы и маркетинга глазами лидеров рынка в своих сегментах. С чем отрасль пришла к концу года и что ее ждет в 2024-м
![Фото Светлана Баланова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319232_1.jpeg)
![Фото Василий Большаков](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318427_1.jpg)
![Фото Сергей Гребенников](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319206_1.jpg)
![Фото Ирина Зернышко](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318429_1.jpg)
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
CPG компания
![Фото Элина Исагулова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318728_1.jpg)
![Фото Андрей Нестеров](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319235_1.jpeg)
![Фото Анна Платова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319098_1.png)
![Фото Вероника Северная](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318937_1.jpg)
![Фото Юлиана Слащева](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319071_1.png)
Элла Стюарт
председатель совета директоров, главный управляющий директор
BBDO Group
![Фото Алексей Толстоган](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318820_1.png)
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Каким вы видите состояние рекламного рынка по итогам 2023 года — его сильные и слабые стороны?
-
2Что рынку удалось сделать за этот год, а что не удалось?
-
3Какие события на рынке для вас были ключевыми, способными оказать влияние на весь рынок или на сегмент, и почему?
-
4Какой инфляции вы ждете в следующем году и какое медиа будет самым инфляционным?
-
5Что будет самым большим вызовом 2024 года?