Интернет-аудитория
При поддержке
Erid: 2VtzqvQYvbD Архив

Мнение эксперта

Фото Ирина Гратинская
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора
Scanners

Рунет адаптировался к современным реалиям, интернет-аудитория не стала общаться меньше. Более того, по данным исследований, среднестатистический пользователь тратит на социальные сети свыше 2,5 часа в день. Проводя столько времени в интернете, он оставляет много цифровых следов о себе, поэтому бренд может точнее выстроить social media consumer profile и, соответственно, свою рекламную кампанию. 

В этом году многие иностранные бренды продолжают уходить с российского рынка, другие меняют названия. В связи с этим потребители сталкиваются с тем, что им нужно либо находить знакомые бренды под новым логотипом, либо искать что-то абсолютно новое, с чем они раньше не сталкивались. В этом случае понимание пользовательского опыта очень помогает брендам. При этом поведение рекламодателей тоже поменялось: они стали более требовательны к процессу, к результату. 

Анализируя поведение пользователей в соцсетях, Scanners выявили тренды 2023 года:

  • Первый тренд связан с тем, что из России ушли стриминговые сервисы, при этом люди много говорят о контенте и онлайн-кинотеатрах.

  • Второй тренд говорит о том, что люди с большей вероятностью выберут онлайн-площадку для покупки, если там есть бесплатная доставка и отзывы.

  • Третий тренд связан с тем, что пользователи хотят видеть отзывы, понимать опыт других людей.

По данным Mediascope, более 80% населения России старше 12 лет сидят в интернете ежедневно. Люди смотрят видео, мониторят соцсети, общаются в мессенджерах и играют в игры — e-com растет сумасшедшими темпами. Здесь сыграли роль ковидные времена, они научили нас в комфортной обстановке, сидя у себя дома выбирать товары, анализировать цены и отзывы. 

Scanners занимается тем, что работает с аудиторией, которая высказывает свой актуализированный интерес. Соответственно, этот интерес может быть в абсолютно разных сферах: FMCG, авто, недвижимость, фарма, финансы и еще огромное количество разных сфер. 

Если говорить о технологии парсинга, которую компания использует, — она становится умнее, развивается в своем машинном обучении, обрабатывает все больший объем информации, делает это быстрее и качественнее. Парсер как технология может выдать огромное количество информации, и важно грамотно ее проанализировать, построить гипотезы и понять, как это все работает. 

Здесь подключается наша совместная оптимизация с клиентами, которую Scanners создали в этом году. Все мы являемся специалистами в своей области, поэтому, когда собираемся вместе, каждый делится своей частью экспертизы и получаются действительно качественные проекты. 

В этом году компания также работала над тем, чтобы вывести на зарубежный рынок модуль Scanners YouTube и сейчас создает новый модуль Scanners TikTok. При этом в России сосредоточились на текущих разработках. Одно из направлений — собственный инвентарь, на котором мы эффективно реализуем технологию мэтчинга Cookies ID, находим наиболее актуальных для коммуникаций пользователей и производим открутку рекламы. Эта находка позволила, не меняя сути технологии, проводить эффективные рекламные кампании.Также сейчас реализуется проект TeleGate, который связан с рекламой в Telegram. 

Одна из целей компании — сотрудничество с другими странами. Например, мы работаем с крупнейшим селлером и активным участником Центрально-Азиатской рекламной ассоциации Vi Digital Казахстан. По итогам этого года Казахстан будет выделен в отдельный макрорегион совместно с ближайшими странами Средней Азии. Отдельные страны, такие как Турция и ОАЭ, будут выделены в макрорегион MENA.

Цели на 2024 год останутся теми же: компания сосредоточится на текущих разработках в России и будет внедрять новые продукты в зарубежных странах.

Спикеры проекта

Фото Ирина Гратинская
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора
Scanners
Фото Ирина Козлова
Ирина Козлова
управляющий директор практик: коммерс, перформанс, программатик
ГК «Родная Речь»
Фото Юлия Глоба-Михайленко
Юлия Глоба-Михайленко
руководитель группы по работе с клиентами
Deft
Фото Анна Фарафонова
Анна Фарафонова
Multimedia Director
Media Instinct Group
Фото Арминэ Гаспарян
Арминэ Гаспарян
руководитель группы электронной коммерции
MGCom
Фото Надежда Филягина
Надежда Филягина
Digital Executive Director
ГК Starlink
Фото Николай Сидорович
Николай Сидорович
Programmatic Director MDP
Media Direction Group
Фото Кирилл Фомин
Кирилл Фомин
Programmatic Lead
Easy Media

Мнение экспертов в других сегментах

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.