MarTech
При поддержке
Erid: 2VtzquYJkVZ Архив

Мнение эксперта

Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
генеральный директор
D Innovate Group

Изменения, которые сейчас происходят на рынке, позволяют не только оптимизировать отдельные этапы маркетингового процесса, но выработать новую, наиболее эффективную, модель маркетинга – маркетинга 4.0.

Главный вопрос, над которым маркетологи бьются уже десятилетия: «Какие действия могут принести максимальный результат для бизнеса?». Совокупность технологий, которые сейчас представлены на рынке, позволяет найти на него новые ответы. Это происходит благодаря MarTech-платформам, которые аккумулируют данные и позволяют комплексно управлять маркетингом.

Современный маркетолог, как пилот, наблюдает за массой показателей и кампаний. MarTech-платформы – автопилот, системы, которые, анализируя всю совокупность информации, подсказывают человеку правильный курс. Это принципиально меняет взгляд на маркетинг. Когда курс выбран, дальнейший запуск рекламных кампаний уже практически полностью автоматизирован. Объем трудозатрат по запуску рекламных кампаний становится минимальным.

Те, кто использует современные эффективные инструменты, движутся быстрее других. Так они начинают завоевывать рынок. 

D Innovate Group к 2023 г. завершила цифровую трансформацию всех ключевых процессов внутри компании. Не автоматизацию, а именно трансформацию. При автоматизации мы собираем данные и на их основе с помощью технологий оптимизируем процессы. Логики работы при этом остаются прежними. При трансформации мы пересматриваем способы решения той или иной задачи на основе накопленных данных и MarTech разработок.

Один из примеров такой трансформации — предиктивный калькулятор, который меняет логики создания маркетинговых и медиастратегий. Он позволяет производить классические расчеты, прогнозировать бизнес-KPI для предзаданных медиасплитов. но также рассчитывает предельные емкости каналов, гало-эффекты одновременного продвижения нескольких продуктов, оцифровывает влияние внешних факторов, но главное, он позволяет рассчитать не только KPI для сплитов, но сплиты под KPI.

Следующий этап нашей трансформации — внедрение новых логик и подходов в работу со всеми клиентами группы. Это задаст толчок для изменения всей индустрии.

Спикеры проекта

Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
CEO
D Innovate Group
Фото Станислав Бонбин
Станислав Бонбин
директор по рекламным технологиям и СМБ
VK
Фото Никита Фоминов
Никита Фоминов
директор по развитию бизнеса рекламной вертикали
МТС
Фото Иван Парышев
Иван Парышев
CEO и сооснователь
AstraLab
Фото Андрей Осокин
Андрей Осокин
директор по маркетингу и член правления
«Детский мир»
Фото Владимир Мосин
Владимир Мосин
лидер рекламных продуктов и технологий
«Сбер»
Фото Серж Иванов
Серж Иванов
директор по маркетингу
Petshop

Мнение экспертов в других сегментах

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.