MarTech
Серж Иванов
директор по маркетингу
Petshop
Что нового произошло в мире MarTech, какие наметились тренды и какие возможности открылись для рынка.
-
Есть ли в современном MarTech место для стартапов и молодых команд?
-
Да, с рынка ушли старые игроки, в частности, системы динамического ремаркетинга.
Также работа без кук. Новые технологические стартапы, которые смогут обогатить рекламные кабинеты с помощью агрегации данных пользователей.
-
Если говорить про российский рекламный рынок сегодня. Насколько представленные на нем инструменты и инвентарь сбалансированы по соотношению «цена — качество»?
-
Нам нравится, как развивается рекламный рынок сегодня в России. «Яндекс», VK развивают все больше новых продуктов.
Благодаря активной работе «Яндекса» удалось компенсировать уход западных сервисов.