MarTech
При поддержке
Erid: 2VtzquYJkVZ Архив
Фото Иван Парышев

Иван Парышев

CEO и сооснователь
AstraLab

Что нового произошло в мире MarTech, какие наметились тренды и какие возможности открылись для рынка.

С какими вызовами столкнулся рынок MarTech в 2023 году?

Главный вызов 2023 года в MarTech — это готовность технологий быстро адаптироваться под меняющиеся задачи бизнеса и проявлять гибкость. Мы видим, что неготовность гибко отвечать за финальный результат приводит к полному блоку на определенные решения.


 

В каком направлении развивается российская отрасль MarTech? Насколько это коррелирует с международным опытом?

Ключевой вектор MarTech — фокусировка на «последней миле» — продажи. И это не только российский вектор, но и общемировой — в условиях изменения экономического климата это главный вектор и запрос рынка.


Есть ли в современном MarTech место для стартапов и молодых команд?
С одной стороны мы видим некий «стартперский голод» на рекламном рынке, появляется довольно мало проектов. С другой стороны, есть огромный запрос на новое от бизнеса, есть огромное количество программ и инициатив поддержки стартапов. Так что просто необходимо пробовать себя в этом направлении.
Если говорить про российский рекламный рынок сегодня. Насколько представленные на нем инструменты и инвентарь сбалансированы по соотношению «цена — качество»?

Безусловно, после ухода ряда мировых вендоров в 2022 году мы видим нехватку качественного инвентаря.

Какие факторы окажут наибольшее влияние на отрасль в 2024 году?

Главное от чего стоит ждать влияния — новые медиа, e-commerce и «умный»  телевизор. Это все объединяется под одним трендом — переток влияния пользователя в новые экраны и каналы. Там, где будет внимание пользователя, будет и самый мощный рост технологий и возможностей.

Спикеры проекта

Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
CEO
D Innovate Group
Фото Станислав Бонбин
Станислав Бонбин
директор по рекламным технологиям и СМБ
VK
Фото Никита Фоминов
Никита Фоминов
директор по развитию бизнеса рекламной вертикали
МТС
Фото Андрей Осокин
Андрей Осокин
директор по маркетингу и член правления
«Детский мир»
Фото Владимир Мосин
Владимир Мосин
лидер рекламных продуктов и технологий
«Сбер»
Фото Серж Иванов
Серж Иванов
директор по маркетингу
Petshop
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.