Интернет-аудитория
При поддержке
Erid: 2VtzqvQYvbD Архив
Фото Надежда Филягина

Надежда Филягина

Digital Executive Director
ГК Starlink

Как изменилась интернет-аудитория и digital-потребление в 2023 году.

Какие потребительские сегменты сегодня в первую очередь интересны рекламодателям в интернете?

Сегментация целевой аудитории уже давно является важной частью стратегии размещения. При этом в 2023 г. мы наблюдаем осознанный подход по работе с данными, который базируется на пенетрации категории, специфике продукта и задачах бренда. Мы наблюдаем несколько трендов в таргетировании:

· Контекстуальный таргетинг, который позволят взаимодействовать с аудиторией в релевантный момент.

· Сегменты заинтересованной аудитории, которая прямо сейчас находится в поиске решения.

· ОФД данные для работы с активными покупателями категории.

При этом среди рекламодателей с широкой ЦА мы наблюдаем в том числе возврат к классическим соцдем-сегментам и таргетингам, которые позволяют кост-эффективно охватить аудиторию.

Какие инструменты для работы с digital-аудиторией стали наиболее востребованными в 2023 году?

В 2023 год продолжается стратегия тестирования и поиска новых решений на рынке. Среди рекламодателей мы видим особый спрос на несколько инструментов:

· Онлайн видео

Важно отметить: инвестиции в In-Stream-видео восстанавливаются (+23% vs 2022), однако рост этого сегмента ограничивает дефицит качественного инвентаря после остановки монетизации на YouTube.

При этом наблюдается рост интереса к Smart TV и IPTV. Рост рынка на 37% в первом полугодии 2023.

· Социальные сети  

В 2023 году брендам необходимо видеть ощутимый результат продвижения. Поэтому бренды уходят от классического медийного продвижения в социальных сетях и стремятся к синергии перформанс и имиджевых форматов. В этом случае работа с сегментированной аудиторией, а также последовательная коммуникация по воронке позволяют в рамках кампании нарастить бренд-метрики и получить эффективные перформанс-результаты

· Retail Media

Ретейл-медиа — самый быстрорастущий сегмент (+131% vs 2022), и в следующем году рост сопоставимыми темпами продолжится. Данное размещение имеет несколько важных преимуществ — быстрый набор охвата, качественный контакт, клик-аут-форматы, близость к покупке.

Спикеры проекта

Фото Ирина Гратинская
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора
Scanners
Фото Ирина Козлова
Ирина Козлова
управляющий директор практик: коммерс, перформанс, программатик
ГК «Родная Речь»
Фото Юлия Глоба-Михайленко
Юлия Глоба-Михайленко
руководитель группы по работе с клиентами
Deft
Фото Анна Фарафонова
Анна Фарафонова
Multimedia Director
Media Instinct Group
Фото Арминэ Гаспарян
Арминэ Гаспарян
руководитель группы электронной коммерции
MGCom
Фото Николай Сидорович
Николай Сидорович
Programmatic Director MDP
Media Direction Group
Фото Кирилл Фомин
Кирилл Фомин
Programmatic Lead
Easy Media
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.