Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
Виктория Радецкая
                        
                            коммерческий директор
                        
                        
                            Digital Alliance
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Михаил Елисейкин
                        
                            директор по трейдингу и медиапартнерствам
                        
                        
                            Group4Media
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Антон Ефимов
                        
                            Director Resolution
                        
                        
                            OMD OM Group
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Наталья Дмитриева
                        
                             генеральный директор
                        
                        
                            «СберСеллер»
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Елена Кустова
                        
                            управляющий партнер
                        
                        
                            Media Instinct Group
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Елена Мельникова
                        
                            директор по рекламным технологиям
                        
                        
                            МТС
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Рубен Оганесян
                        
                            генеральный продюсер
                        
                        
                            канал «Солнце»
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Анатолий Лукашин
                        
                            директор управления Интегрированных коммуникаций
                        
                        
                            «Сбер»
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Иван Парышев
                        
                            CEO
                        
                        
                            AstraLab
                        
                        
                        
                        
                                            Разговоры
                на вопросы отвечали
            
            
        Итоги года в других сегментах
                        
                            До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
                        
                        
                    
                        
                            В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
                        
                        
                    
                        
                            В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
                        
                        
                    
                        
                            E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
                        
                        
                    
                        
                            В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.