Регулирование

В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
 

Разговоры

Владимир Мосин
директор дивизиона рекламных продуктов и технологий
«Сбер»
Максим Зенин
заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям
VK
Павел Шумаков
Chief Integration Officer
«Риалвеб»
Юрий Папенов
исполнительный директор
Artics Internet Solutions
Анжела Федорченко
генеральный директор
Weborama
Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Екатерина Здесенкова
исполнительный директор
iConText Group
Екатерина Никонова
digital-директор
Nectarin
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Борис Омельницкий
президент
АРИР
Сергей Гребенников
Директор
РАЭК
Сергей Плуготаренко
генеральный директор
АНО «Цифровая экономика»
Таня Иванова
президент
Ассоциация Блогеров и Агентств
На вопросы отвечали
Владимир Мосин
директор дивизиона рекламных продуктов и технологий
«Сбер»
Максим Зенин
заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям
VK
Павел Шумаков
Chief Integration Officer
«Риалвеб»
Юрий Папенов
исполнительный директор
Artics Internet Solutions
Анжела Федорченко
генеральный директор
Weborama
Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Екатерина Здесенкова
исполнительный директор
iConText Group
Екатерина Никонова
digital-директор
Nectarin
Алексей Поповичев
исполнительный директор
«Русбренд»
Борис Омельницкий
президент
АРИР
Сергей Гребенников
Директор
РАЭК
Сергей Плуготаренко
генеральный директор
АНО «Цифровая экономика»
Таня Иванова
президент
Ассоциация Блогеров и Агентств
Смотреть всех
спикеров

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
SEO
Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru