Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
В связи с глобальными изменениями в международных отношениях всем производителям и поставщикам приходится сильно пересматривать свои бизнес-процессы.
На меняющемся, в том числе и рекламном рынке роль эффективного агента будет только расти, ведь если на стабильном рынке все достаточно очевидно, то сейчас рекламодатель будет искать умного, эффективного и надежного партнера. Возможно, объем услуг, которые рекламодатель захочет получать от агентств, будет расширяться.
Не все рекламодатели смогут содержать хороших экспертов у себя на
постоянной основе, и смежные отрасли и экспертиза в них вполне могут стать
новыми услугами для агентств. Агентствам стоит посмотреть на контур маркетинга
в более широком смысле слова.
Мне кажется, что в разрезе рекламы это больше возможность для красивых, но специальных проектов. Как пример можно привести направление дополненной реальности. Красиво, но в силу сложности исполнения и подготовки нестандартных рекламных материалов каждый раз вряд ли станет массовым.
Все обязательно нужно попробовать и сделать, стараться быть первым, но вряд ли на постоянной основе.

Итоги года в других сегментах




