Медиа
Медиа
Смогли ли медиа вернуть себе независимость от платформ и соцсетей, как изменилось поведение потребителей и какие форматы и жанры будут востребованы в следующем году
![Фото Марина Абрамова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318852_1.jpg)
![Фото Сергей Апресов](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319108_1.png)
![Фото Светлана Зыкова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318855_1.jpg)
![Фото Светлана Ланюгова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318856_1.jpg)
![Фото Марина Мишункина](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318857_1.jpg)
![Фото Александр Петраковский](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318858_1.jpeg)
![Фото Юрий Синодов](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318859_1.jpg)
![Фото Каролина Соколова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318860_1.jpg)
Анна Шашлова
первый заместитель генерального директора
АО «Издательский дом "Комсомольская правда"»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как вы оцениваете 2023 год для медиаиндустрии?
-
2Какие важные тренды в потребительском поведении вы для себя выделяете в 2024 году и как вы будете удовлетворять аудиторные запросы?
-
3Появился ли у современных медиа шанс снова стать независимыми от соцсетей, которым медиа больше не интересны так, как раньше? Если да, то за счет чего?
-
4Структура медиарекламного рынка серьезно изменилась, а модель продажи и рекламные KPI остались прежними. Как вы считаете, следует ли медиа и рекламодателям пересмотреть условия сотрудничества?
-
5Какие форматы и жанры вызывают интерес лично у вас и будут востребованы в следующем году?