Медиа
Фото Каролина Соколова

Каролина Соколова

генеральный директор
сейлз-хаус «Эверест»

Итоги года 2023. Медиа

Как вы оцениваете 2023 год для медиаиндустрии?

Хочется отметить, что вопреки всем прогнозам рынок чувствует себя нормально. Индустрия стабилизируется, мы сохраняем осторожный оптимизм. Все сегменты рынка постепенно перестроились под новые реалии.

Рекламодатели, среди которых много новичков из дружественных стран, отечественные и локализованные бренды — те, кто только начинает работать над своим промо, становятся более разборчивыми в услугах и товарах, которые приобретают, пробуют новые рекламные продукты и стратегии продвижения. Это абсолютно позитивный трек.

Агентства и площадки, в свою очередь, активно работают над тем, чтобы предложить рекламодателям комплексные стратегии по присутствию бренда во всех средах не только с фокусом на перформанс, но и с учетом построения имиджа, совершенствуют метрики доказательства эффективности рекламных инвестиций,

Также мы с интересом наблюдаем за интеграцией искусственного интеллекта в рабочие процессы и кое-что уже тестируем сами. Уверены, что ближайшие годы станут прорывными в индустрии медиа по части использования и развития ИИ.

Какие важные тренды в потребительском поведении вы для себя выделяете в 2024 году и как вы будете удовлетворять аудиторные запросы?

Видео остается самым востребованным типом контента и продолжит им быть в следующем году. 

Видео меню большинства россиян складываются из комбинирования разных источников: линейного телевидения и любого другого типа видео — шоу и сериалы на сайтах телеканалов, контент онлайн-кинотеатров, блоги на YouTube и других социальных сетях.

Если говорить о жанрах, то в этом году вырос запрос на развлекательный и познавательный контент. Получение эмоций, удовольствия и новых знаний (например, в виде лайфхаков) — это ключевые драйверы медиапотребления. На своих телеканалах мы также видим рост интереса к потребительским проектам: доля «Рогова» («Рогов плюс» в 2022 г., «Рогов в городе» в 2023 г.) в осеннем сезоне 2023 г. на 18% превышает результаты 2021 г. А доля «100 мест, где поесть» — на 6% (по аудитории «10–45»). 

На следующий год у «Эверест» и у площадок НМГ амбициозные планы, которые мы будем воплощать в реальность. Самое главное у нас уже есть: это любовь зрителей и брендов к нашим проектам. А значит, все точно будет хорошо!

Спикеры проекта

Фото Марина Абрамова
Марина Абрамова
директор
форум «Российская креативная неделя»
Фото Сергей Апресов
Сергей Апресов
редакционный директор
СМИ «Цифровой океан»
Фото Александр Бушмакин
Александр Бушмакин
заместитель коммерческого директора
Sports.ru
Фото Наталья Веснина
Наталья Веснина
генеральный директор
медиахолдинг Independent Media
Фото Светлана Зыкова
Светлана Зыкова
главный редактор
RB.RU
Фото Светлана Ланюгова
Светлана Ланюгова
коммерческий директор
ТАСС
Фото Марина Мишункина
Марина Мишункина
первый заместитель генерального директора
ИД «Аргументы и факты»
Фото Александр Петраковский
Александр Петраковский
CEO
Realty.ru
Фото Юрий Синодов
Юрий Синодов
директор по развитию
СМИ2
Фото Анна Шашлова
Анна Шашлова
первый заместитель генерального директора
АО «Издательский дом "Комсомольская правда"»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.