4
Какие технологии и инструменты в наружной рекламе видятся вам наиболее перспективными?
- 1Как чувствует себя рынок наружной рекламы к концу 2020 года? Какие тренды наиболее заметны?
- 2Изменилась ли роль OOH в медиасплите брендов? Что наружная реклама может предложить рекламодателям в новой реальности?
- 3Где найти новые точки роста?
- 4Какие технологии и инструменты в наружной рекламе видятся вам наиболее перспективными?
- 5Каким будет 2021 год для рынка наружной рекламы? К чему стоит готовиться?
Наталья Валиева, Sunlight Outdoor
В первую очередь цифровизация инвентаря, во вторую — любые инструменты, позволяющие увеличить охват рекламной кампании с помощью увеличения количества позиций в адресной программе с одновременным сокращением количества выходов на одной рекламной поверхности.
Это дает возможность увеличить эффективность размещения и повысить охват, что будет позитивно влиять на восприятие рекламодателями вложений в OOH.
Дмитрий Грибков, АДВ
Основное направление, которое сейчас становится все более важным, — автоматизация процессов в индустрии. Все остальные изменения и инновации можно построить только на этом фундаменте. Диджитал стал драйвером в этих изменениях, что положительно влияет и на классический Out-Of-Home, который в ближайшие несколько лет будет составлять большую часть объемов размещения.
В следующем году набор инструментов, который сейчас активно тестируется клиентами, агентствами и подрядчиками, будет зависеть от рыночной ситуации и спроса. Например, RTB в условиях низкого спроса практически бесполезен. Однако он может быть эффективен при высоком спросе.
Анна Ассовская, ТНТ
Автоматизация и диджитализация наиболее перспективные для ООН, но с учетом задач рекламодателей и запросов рынка в целом.
Сергей Гумель, Media Direction Group
К наиболее перспективным инструментам я бы отнес сбор данных и анализ передвижения аудитории в режиме реального времени, ее ретаргетинг в интернет-пространстве с целью персонализации увиденного рекламного сообщения.
Людмила Матвеева, ПИК
Наиболее перспективными инструментами в наружной рекламе на данном этапе мы видим триггерное размещение и таргетированную рекламу на диджитал-экранах.
Что касается триггерного размещения, наиболее интересны показы на основе полученных в режиме онлайн-данных о концентрации трафика и об образовании пробок.
Таргетированная реклама на диджитал-экранах — это показ рекламы на основе real-time-анализа аудитории перед конструкцией. При этом учитывается социально-демографический профиль аудитории, уровень дохода, интересов и другие параметры.
Татьяна Гура, McDonald’s Russia
Здесь, конечно же, речь пойдет о диджитал-наружке, так как слово «технологии» у меня плохо линкуется с бумажными\виниловыми плакатами и стремянками для размещения. Мне кажется, интересной является технология SYNAPS.
SYNAPS умеет анализировать автомобильный поток перед цифровыми суперсайтами и адаптирует контент размещения в реальном времени. Из дополнительных возможностей — оптимизация рекламного выхода и ретаргетинг увидевших рекламу в интернете. Также технология позволяет адаптировать рекламу к дорожным и погодным условиям (удлинение ролика при снижении скорости движения и, скажем, включение рекламы кофе вместо мороженого при ухудшении погоды). Пока смущает нишевость таргетирования (только водители) и сравнительно малый охват, но то, что технология при определенных доработках тянет на прорывную для OOH-канала, — несомненно.
Вадим Гречишкин, Онлайн-кинотеатр Okko
Okko — динамичный бизнес. С нами всегда интересно, и нам хочется, чтобы и наш потребитель каждый день открывал что-то новое у нас, так как многообразие контента не передать одним плакатом. Поэтому еще большая цифровизация канала, позволяющая реализовывать массово здесь и сейчас нестандартные механики с максимальной гибкостью по таргетированию коммуникации — это ближайшая перспектива, на наш взгляд.
Евгений Тарахомин, МТС
Остается перспективным направление гибких закупок ООН и размещения с оплатой за контакт с ЦА. Интересными видятся возможности кастомизации и персонализации самого рекламного сообщения — как на уровне вывода ситуативных креативов, так и с помощью всевозможных технологий распознавания аудитории для возможности выдачи наиболее релевантного ей сообщения.