При поддержке
4

Какие технологии и инструменты в наружной рекламе видятся вам наиболее перспективными?

Наталья Валиева, Sunlight Outdoor

В первую очередь цифровизация инвентаря, во вторую — любые инструменты, позволяющие увеличить охват рекламной кампании с помощью увеличения количества позиций в адресной программе с одновременным сокращением количества выходов на одной рекламной поверхности.

Это дает возможность увеличить эффективность размещения и повысить охват, что будет позитивно влиять на восприятие рекламодателями вложений в OOH.

Дмитрий Грибков, АДВ

Основное направление, которое сейчас становится все более важным, — автоматизация процессов в индустрии. Все остальные изменения и инновации можно построить только на этом фундаменте. Диджитал стал драйвером в этих изменениях, что положительно влияет и на классический Out-Of-Home, который в ближайшие несколько лет будет составлять большую часть объемов размещения.

В следующем году набор инструментов, который сейчас активно тестируется клиентами, агентствами и подрядчиками, будет зависеть от рыночной ситуации и спроса. Например, RTB в условиях низкого спроса практически бесполезен. Однако он может быть эффективен при высоком спросе.

Анна Ассовская, ТНТ

Автоматизация и диджитализация наиболее перспективные для ООН, но с учетом задач рекламодателей и запросов рынка в целом.

Сергей Гумель, Media Direction Group

К наиболее перспективным инструментам я бы отнес сбор данных и анализ передвижения аудитории в режиме реального времени, ее ретаргетинг в интернет-пространстве с целью персонализации увиденного рекламного сообщения.

Людмила Матвеева, ПИК

Наиболее перспективными инструментами в наружной рекламе на данном этапе мы видим триггерное размещение и таргетированную рекламу на диджитал-экранах.

Что касается триггерного размещения, наиболее интересны показы на основе полученных в режиме онлайн-данных о концентрации трафика и об образовании пробок.

Таргетированная реклама на диджитал-экранах — это показ рекламы на основе real-time-анализа аудитории перед конструкцией. При этом учитывается социально-демографический профиль аудитории, уровень дохода, интересов и другие параметры.

Татьяна Гура, McDonald’s Russia

Здесь, конечно же, речь пойдет о диджитал-наружке, так как слово «технологии» у меня плохо линкуется с бумажными\виниловыми плакатами и стремянками для размещения. Мне кажется, интересной является технология SYNAPS.

SYNAPS умеет анализировать автомобильный поток перед цифровыми суперсайтами и адаптирует контент размещения в реальном времени. Из дополнительных возможностей — оптимизация рекламного выхода и ретаргетинг увидевших рекламу в интернете. Также технология позволяет адаптировать рекламу к дорожным и погодным условиям (удлинение ролика при снижении скорости движения и, скажем, включение рекламы кофе вместо мороженого при ухудшении погоды). Пока смущает нишевость таргетирования (только водители) и сравнительно малый охват, но то, что технология при определенных доработках тянет на прорывную для OOH-канала, — несомненно.

Вадим Гречишкин, Онлайн-кинотеатр Okko

Okko — динамичный бизнес. С нами всегда интересно, и нам хочется, чтобы и наш потребитель каждый день открывал что-то новое у нас, так как многообразие контента не передать одним плакатом. Поэтому еще большая цифровизация канала, позволяющая реализовывать массово здесь и сейчас нестандартные механики с максимальной гибкостью по таргетированию коммуникации — это ближайшая перспектива, на наш взгляд. 

Евгений Тарахомин, МТС

Остается перспективным направление гибких закупок ООН и размещения с оплатой за контакт с ЦА. Интересными видятся возможности кастомизации и персонализации самого рекламного сообщения — как на уровне вывода ситуативных креативов, так и с помощью всевозможных технологий распознавания аудитории для возможности выдачи наиболее релевантного ей сообщения.

–ейтинг@Mail.ru