Евгений Тарахомин

При поддержке
Евгений Тарахомин
руководитель направления по наружной рекламе МТС

Как чувствует себя рынок наружной рекламы к концу 2020 года? Какие тренды наиболее заметны?

Рынок ООН пытается восстановиться после удара, нанесённого пандемией. В числе заметных трендов — продолжение диджитализации конструкций, консолидация операторов, развитие программатик продаж DOOH в регионах.

Где найти новые точки роста?

Одна из точек роста — увеличение прозрачности медиа. Для этого важно обеспечить контроль за полнотой открутки рекламной кампании и корректной оценки объемов размещения конкурентов инструментами индустриального мониторинга. Данные изменения должны сделать медиа более понятным и привлекательным для рекламодателя.

Какие технологии и инструменты в наружной рекламе видятся вам наиболее перспективными?

Остается перспективным направление гибких закупок ООН и размещения с оплатой за контакт с ЦА. Интересными видятся возможности кастомизации и персонализации самого рекламного сообщения — как на уровне вывода ситуативных креативов, так и с помощью всевозможных технологий распознавания аудитории для возможности выдачи наиболее релевантного ей сообщения.

Каким будет 2021 год для рынка наружной рекламы? К чему стоит готовиться?

Думаю, что 2021 будет непростым для всей отрасли, и мы можем не увидеть возврата показателей на уровень 2019 года. Возможно продолжение консолидации поставщиков в попытках оптимизировать свои расходы. Медиа будет восстанавливаться в первую очередь за счет дальнейшего роста доли цифровых носителей.

–ейтинг@Mail.ru