Вадим Гречишкин

При поддержке
Вадим Гречишкин
Директор по медиа Онлайн-кинотеатр Okko

Как чувствует себя рынок наружной рекламы к концу 2020 года? Какие тренды наиболее заметны?

Мы видим, что этот рынок отреагировал наиболее болезненно на внешний негативный фон, вызванный всем понятными событиями. И продолжает существенно коррелировать с бизнес-активностью, что в том числе обострило тренд по цифровизации данного канала коммуникации.

Изменилась ли роль OOH в медиасплите брендов? Что наружная реклама может предложить рекламодателям в новой реальности?

Ряд клиентов пересмотрели роль канала в сплите. Кто-то осознанно, а кто-то в рамках общих решений по оптимизации маркетинговых расходов. В Okko максимально развита культура измерений и аналитики для повышения эффективности действий здесь и сейчас. Мы стараемся измерять все от начала коммуникации до конечного бизнес-результата. Поэтому нам кажется, что развитие измерений, которые будут помогать рекламодателям сравнивать каналы между собой и которым будут доверять, — это основное, что может предложить рынок.

Где найти новые точки роста?

Мы в Okko стремимся всегда коммуницировать с пользователем в релевантный момент времени, когда он готов о нас думать. На наш взгляд, точки роста находятся в области гибкости канала в соответствии с запросами широкого пула рекламодателей, включая малый бизнес, и осознания им новых коммуникационных задач, которые можно решить с помощью наружной рекламы.

Какие технологии и инструменты в наружной рекламе видятся вам наиболее перспективными?

Okko — динамичный бизнес. С нами всегда интересно, и нам хочется, чтобы и наш потребитель каждый день открывал что-то новое у нас, так как многообразие контента не передать одним плакатом. Поэтому еще большая цифровизация канала, позволяющая реализовывать массово здесь и сейчас нестандартные механики с максимальной гибкостью по таргетированию коммуникации — это ближайшая перспектива, на наш взгляд. 

Каким будет 2021 год для рынка наружной рекламы? К чему стоит готовиться?

Год будет непростым для канала, поэтому индустрии стоит готовиться упорно работать, чтобы находить новые возможности по раскрытию коммуникационного потенциала наружной рекламы. Но если точки роста и запросы рынка определены, то, значит, и работа становится понятной с четкими задачами и планами, позволяющими пройти следующий год с позитивной динамикой.

–ейтинг@Mail.ru