Павел Белянин

При поддержке
Павел Белянин
коммерческий директор Gallery

Как чувствует себя рынок наружной рекламы к концу 2020 года? Какие тренды наиболее заметны?

Подводя итоги уходящего 2020 года, конечно же, стоит отметить, что все участники рынка наружной рекламы запомнят надолго этот прошедший год. Не зря говорят, что для того, чтобы сделать человека счастливым, нужно просто забрать у него что-то очень важное, а потом это вернуть. Так вот, в этом году мы пережили уникальное для нашей отрасли событие: у нас забрали на время локдауна самое важное и ценное, что есть у наружной рекламы, — аудиторию.

Поэтому, когда эту главную ценность вернули, мы радостно занялись тем, чтобы узнать об этой аудитории как можно больше. Чтобы подтвердить, что эта аудитория по-прежнему огромна и позволяет достичь максимального охвата в кратчайшие сроки. 

Мы сделали главное — предоставили нашим клиентам возможность платить за ту самую аудиторию, за те самые контакты.

Каким будет 2021 год для рынка наружной рекламы? К чему стоит готовиться?

Во-первых, это работа над улучшением качества измерений, позволяющих подтвердить объемы нашей аудитории.

Во-вторых, внедрение на рынок тех продуктов, которые на базе огромного количества данных из разных источников будут предоставлять возможность нашим клиентам получать как можно больше качественных характеристик нашей аудитории.

–ейтинг@Mail.ru