Публикации
Представляем события рекламной индустрии в августе
Последний месяц лета — идеальное время, чтобы освежить знания, начать вливаться в учебно-рабочий ритм. В нашей подборке — события, которые помогут подготовиться к насыщенному осеннему сезону
Что это было: тренд на геймификацию, интерес зумеров к ТВ и бюджеты брендов на маркетплейсах
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про растущий интерес к геймификации в брендовых приложениях, влияние персонализированной рекламы на покупки россиян и способность потребителей распознавать ИИ-креативы
WARC vs эксперты — о будущем программатик-рекламы
В июле всемирный центр рекламных исследований (WARC) опубликовал отчет «Будущее программатик-рекламы в 2025 году». Мы решили узнать, что российские эксперты думают о международных трендах, насколько они схожи с нашими и куда вообще движется этот программатик-сегмент
Трансформация маркетинга и битва за клиента
Как меняются потребительские привычки и с чем столкнулся рынок маркетинга в последние годы — в докладе Елены Мельниковой из МТС Ads с конференции AdIndex City
Особенности потребительского поведения в сезон Back to School
Когда повышается спрос перед школьным сезоном, какие товары наиболее популярны и что делать бизнесу — в исследовании от «Яндекс Рекламы»
Стереотипы, недоверие, иллюзии: с чем сталкиваются молодые специалисты и что с этим делать
Как построить карьеру на одном рабочем месте, с какими предубеждениями сталкиваются начинающие руководители и что самое сложное на старте — личным опытом поделилась Полина Кузнецова, директор по инновациям i. com в рубрике «до 25» проекта «Траектория»
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги