Публикации
Спортивные каналы в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о спорте
Анна Фарафонова, Media Instinct Group: «Все мы разбросаны по разным платформам»
О цифровой медиакультуре и медиапотреблении, предпочтениях и тратах молодежи, а также о значимости искусственного интеллекта и алгоритмов рассказала в новом интервью Анна Фарафонова, Multimedia Director Media Instinct Group
Глобальные тренды 2025 года — технологии, маркетинг и потребительское поведение
«СберМаркетинг» изучил главные бизнес-тренды на основе данных Gartner, Deloitte, McKinsey, Statista, Euromonitor, Kantar и других аналитических агентств
Евгения Лысенко, «CберСеллер»: «Сейчас востребованы эффективные решения для коммуникаций на региональном уровне»
Продолжаем публиковать интервью с ключевыми игроками рекламного рынка к конференции Digital Brand Day. Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», рассказала о главных сложностях при дефиците кадров и способах выхода из кризиса доверия
Алексей Крупенин, «ГПМ Реклама»: «Индустрия постоянно ищет новые медиаформаты»
О лояльности аудитории и различиях поколений в потреблении медиаконтента рассказал спикер конференции Digital Brand Day Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Подготовка к ивенту и развитие hard и soft skills пиарщика: в «Траектории Лаб» прошла вторая лекция
Эксперты рынка дали студентам практические советы по работе со спикерами, а также объяснили, без каких навыков не обойтись на рынке труда и зачем пиарщику взаимодействовать со смежными бизнес-юнитами. Конспектом со второй лекции делятся учащиеся образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб»
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги