Публикации
Итальянский брейнрот: как абсурдный тренд стал новым языком для брендов
В конце марта 2025 года соцсети охватил мем-тренд, который с трудом поддается формальной классификации, но точно не оставляет равнодушными. «Итальянский брейнрот» — так пользователи прозвали волну нейросетевых образов с вымышленными персонажами и нелепыми итальянскими именами
Каналы об искусстве в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом об искусстве
УЕКальность, антихрупкость и самая важная метрика — главное из лекции о PR в «Траектории Лаб»
Что такое клиентократия, в чем выражается «характер» бренда и почему у PR и маркетинга разные цели — участники образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб» рассказали, как прошел новый лекторий
Преимущества и недостатки e-com для бренда одежды
Яна Пономаренко, руководитель направления Digital-маркетинга Zarina (Melon Fashion Group), выделила сильные и слабые стороны размещения на маркетплейсах во время конференции Digital Brand Day 2025
AI-Influence 2048: Эмоции, бренды и роботы
Компания AI Influence провела анализ рынка виртуальных инфлюенсеров, выявила глобальные тренды и дала прогнозы до 2048 года
Продвижение бизнеса в малых городах и селах — делимся главным с секции Digital Brand Day
О том, что сейчас происходит на региональных рынках и как реклама воспринимается и измеряется в контексте диджитализации, рассказали эксперты секции NMI «Диджитализация села: сетевые технологии & централизованное мышление» на конференции Digital Brand Day
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги