Публикации

Исследования
От рукописи к публикации: как искусственный интеллект меняет книжную индустрию
Искусственный интеллект перестал быть технологией будущего для издательского бизнеса — он уже здесь. От прогнозирования продаж до создания маркетинговых кампаний, от редактирования рукописей до экспериментов с креативностью — обо всем этом в материале от «Альпина Диджитал»
Исследования
Больше половины продаж БТиЭ в прошлом году пришлось на онлайн-каналы
Как выглядит структура рынка бытовой техники и электроники, как ведут себя потребители и за что они готовы переплачивать — в исследовании giper.fm и Data Insight
Исследования
Меньше 10% представителей рекламных агентств не сталкивались с фродом в работе
О том, насколько для индустрии актуальна проблема мошеннического трафика и с чем агентства сталкиваются чаще всего, — в опросе AЦ РИР
Маркетинг
Русский культурный код в digital: как говорить на одном языке с аудиторией
Какие образы откликаются русскоязычной аудитории и какие смыслы действительно цепляют — в колонке Дениса Чуприна, руководителя группы продуктового маркетинга Demis Group
Исследования
Интернет в России охватывает 86% населения
Как россияне потребляют контент в сети, сколько тратят на это времени и какие площадки наиболее популярны — в исследовании Mediascope
Исследования
Почти половина россиян готовы досмотреть рекламу, если та зацепит с первых секунд
О том, как три группы потребителей — россияне, рекламодатели и создатели контента — воспринимают рекламу и какая разница между этими сегментами аудитории, — в исследовании НМГ

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.