Публикации
Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги
Эффективная монетизация трафика — один из важнейших факторов финансового благополучия и развития любого онлайн-бизнеса в наши дни. Однако многие компании не могут в полной мере реализовать потенциал этого направления. Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group, рассказывает, почему онлайн-площадки теряют деньги при монетизации, и дает рекомендации, как этого избежать
Медиафасады в России
О перспективах рекламы на медиафасадах рассказал коммерческий директор Sunlight Outdoor Терентий Никитчик на конференции «День Бренда 2024».
Новые мировые возможности и угрозы programmatic и не только
О современных вызовах и трендах рассказал вице-президент Programmatic Worldwide и гендиректор «Hybrid Россия» Дмитрий Федосеев на конференции НРФ'8
Рынок food-ретейла и FMCG: куда все движется
Какие факторы влияют на выбор покупателей и как ретейлерам адаптироваться к меняющимся условиям рынка, рассказывает команда ArrowMedia в свежей статье AdIndex
Ключи к сердцу зумеров: как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением
На что обращать внимание девелоперам в маркетинговых и рекламных коммуникациях с подрастающим поколением и как заинтересовать их своими объектами — результатами исследования и рекомендациями делятся эксперты «СберТаргет»
TikTok ушел, а бренды остались — зачем компании из РФ выкладывают контент на заблокированную соцсеть
Уже 2,5 года приложение TikTok приостановило публикацию контента для российских пользователей. При этом охват платформы среди россиян растет, отечественные бренды продолжают выкладывать ролики, а TikTok-блогеры — снимать рекламу. AdIndex поговорил с компаниями, которые до сих пор используют эту площадку, а также узнал мнения агентств о перспективах TikTok для российского рынка
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги