Публикации
Как убрать роботный трафик со всех рекламных сетей через анализ хитов пользователей
Рекламный рынок 2024–2025 годов столкнулся с новой волной фрода. По оценкам экспертов, до 41% рекламных бюджетов в digital уходит впустую — на фейковый трафик. Источник проблемы — стремительная эволюция ботов, использующих технологии искусственного интеллекта. Эти системы уже научились имитировать поведение реальных пользователей с пугающей достоверностью, обо всем этом в материале iClicks
Долголетие, усталость, одиночество и поиск комфорта — ключевые тренды 2025 года
О том, какие смыслы и модели поведения определят жизнь людей и стратегии брендов в ближайшие годы, — в исследовании «Ипсос Комкон»
Первая экскурсия начинающих аккаунт-менеджеров
Какие конкурентные преимущества есть у «СМИ2» на медиарынке, реально ли интегрировать рекламу в новостной поток, не нарушая пользовательского опыта, и как в продуктах компании проявляется социальная ответственность — об этом узнали студенты образовательного курса «Траектория Лаб» на экскурсии в медиахолдинг
Маркетинг в электронных торгах и закупках: как говорить со «сложными» аудиториями и делать это нескучно
Сфера закупок и электронных торгов выглядит сухой бюрократией, но в ней кипит жизнь: здесь пересекаются интересы государства и бизнеса, а маркетологам важно быть переводчиками между ними. Об эффективном маркетинге рассказала CMO Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ) Ирина Абдураимова
Более 70% европейских маркетологов планируют увеличить расходы в 2026 году
Как трансформируется рекламный рынок Европы, на чем фокусируются специалисты и в какую стороны сдвигаются бюджеты — в исследовании McKinsey & Company
Российский рынок HoReCa показал замедление темпов роста третий год подряд
О том, как развивается гостинично-ресторанный бизнес и какую роль сегодня играет готовая еда, рассказала Инна Караева, исполнительный директор РОМИР
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги








