Публикации
Как YouTube и Snapchat воспользовались кризисом TikTok в США
На фоне нестабильного положения TikTok в США пользователи начали искать альтернативу китайскому приложению. В ответ на этот запрос крупные платформы стали предлагать бонусы и новые функции, чтобы привлечь к себе новую аудиторию и авторов. Рассказываем, сколько заработали соцсети из-за проблем TikTok и с помощью чего начали заманивать пользователей
Мария Перфилова, E-Promo: «Премия — это видимый результат для заказчика»
Мы завершаем серию бесед с победителями первого сезона диджитал-премии «Проксима». О том, на что обращать внимание при планировании удачной рекламной кампании, как превратить тренды в соцсетях в свое преимущество и как избежать информационного шума при омниканальном продвижении, — в интервью с Марией Перфиловой, генеральным директором E-Promo (входит в состав E-Promo Group)
Геймификация 2025: новый уровень
В эпоху цифровизации, когда пользователи проводят все больше времени в телефоне и все меньше замечают рекламу, маркетологи ищут новые способы привлечения внимания потребителя. Как геймификация помогает решить эту задачу, постараемся разобраться вместе с экспертами
Мегатренды 2025: развитие рынка недвижимости и градостроительные перспективы
Исследование GMK, «Сколково» и А101 анализирует главные тренды девелопмента, урбанистики и строительства, которые определят будущее отрасли
Яков Грусовский, i-Media: «Бывает посмотришь на галактику, и уже ругать никого не хочется»
Создание и масштабирование компании трудный процесс. Как удержаться на плаву в кризисные моменты, что помогает выстраивать долгосрочное сотрудничество с клиентами и каким будет рекламный рынок в 2025 году, рассказал Яков Грусовский, основатель и генеральный директор компании i-Media
Потребительские тренды 2025: реклама, финансы и предпочтения покупателей
Исследование компании Disqo выявило ключевые тенденции, влияющие на маркетинг, финансы и бренд-стратегии
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги