Публикации

Маркетинг
Николай Сентюрин, «Авито»: «Ключевая цель — сделать так, чтобы задачи продавцов решались быстрее и эффективнее»
О том, как выглядит портрет продавца на «Авито», как агентства помогают селлерам выстраивать рекламные стратегии и какие инструменты продвижения могут обеспечить устойчивый рост, — рассказал Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и партнерами «Авито»
Маркетинг
Анастасия Стукалова, RWB Media: «Медийная реклама на самой площадке решает гораздо больше задач, чем просто массовый охват»
В преддверии «Дня Бренда 2025» мы обсудили с Анастасией Стукаловой, директором по развитию стратегии продаж и продавцов RWB Media, как брендам выстраивать синергию инструментов продвижения на маркетплейсах — от карточек и медийной рекламы до офлайна и таргетинга в ПВЗ — и почему сегодня побеждают не самые громкие, а самые последовательные бренды
Исследования
Премиальные бренды и маркетплейсы: отношение аудитории
О том, как высокодоходная аудитория ведет себя на маркетплейсах и насколько рискованно премиальным брендам выходить на эти площадки, рассказала Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce.
Маркетинг
Творчество под запретом: креатив для алкоголя и фармы без прямой рекламы
Как алкогольные и фармацевтические бренды адаптируются к жестким условиям закона «О рекламе» в части продвижения своей продукции, рассказал Сергей Жигжитов, генеральный директор Relate
Исследования
Отношение к работе у сотрудников разных поколений
Как четыре ключевых поколения выбирают работодателя, какой график предпочитают, от чего испытывают стресс и чего ждут — в исследовании Coleman Group
Агентства
Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто «модным инструментом» — он становится инфраструктурой бизнеса. О том, как меняется корпоративная культура под влиянием технологий, где проходит граница между автоматизацией и ответственностью человека и какие навыки становятся ключевыми для специалистов будущего, — в интервью рассказал Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группы компаний «Родная Речь»

Аналитика рекламного рынка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.