Публикации
Автоблогеры в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом об автомобилях
Исследование рынка интернет-торговли в России 2025
Data Insight совместно с партнерами подсчитала объемы рынка e-com в РФ и составила прогнозы на два следующих года
Маркетинг в эпоху сокращений бюджетов: Nielsen раскрывает три главных тренда 2025 года
Аналитическая компания Nielsen представила ежегодный маркетинговый отчет на 2025 год,, в котором выделила ключевые тенденции в сфере рекламы на основе опроса маркетологов со всего мира. В центре внимания оказались три направления: «Тенденции, на которые стоит обратить внимание в мировой рекламе», «Великий маркетинговый баланс» и «Измерение успеха в меняющемся мире»
Работа с данными: зачем, почему и что изменилось
В новой статье мы попробуем разобраться, как сегодня бизнес работает с данными пользователей и какими они бывают, почему проблема с утечками остается актуальной и что с ней делать всем участникам цепочки, а также какая информация на самом деле важна для маркетинга в мобильных приложениях и на сайте. О том, что делать всем участникам процесса и где искать компромисс, — читайте в материале
Red Bull действительно окрыляет — как чемпионат на самодельных планерах стал рекламой бренда
Одно из самых ярких и запоминающихся маркетинговых мероприятий Red Bull — чемпионат по полетам на самодельных планерах Flugtag (в переводе с немецкого — «День полетов»). Это шоу уже стало неотъемлемой частью стратегии бренда. Сейчас Red Bull снова принимает заявки на участие в конкурсе, который пройдет в США. Рассказываем, когда был придуман проект, как его рекламируют и при чем тут летающая ванна
Оценка эффективности PR и коммуникаций: методы, подходы, тренды
Рабочая группа АКОС провела опрос среди 265 PR-специалистов инхаус-команд, агентств и независимых консультантов о работе с аналитикой эффективности размещений
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги