Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Digital
Распределение бюджетов и расширение доступного инвентаря: какие вопросы стоят перед рекламным рынком в новом году
О том, как реагируют на перемены пользователи и бизнес и какие задачи стоят перед рекламной индустрией в 2023 году, рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»
Брендформанс и медиамикс: подборка вопросов с «Дня Бренда»
Секция «How to spend… Брендформанс и медиамикс 2023» на бизнес-конференции «День Бренда» запомнилась большим количеством полезной информации от экспертов. Поскольку ограничение по времени не позволило спикерам ответить на все вопросы, команда ArrowMedia публикует ответы в формате статьи
Исследование рынка digital-продвижения финансовых брендов 2019-2023
В ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка.
Исследование рынка digital-продвижения в сегменте «Автобренды» 2019-2023
В результате исследования были получены данные о принципе выбора автобрендами подрядчиков, определена проблематика рынка и выявлены показатели активных в сегменте агентств.
Исследование рынка digital-продвижения в сегменте «Фармбренды» 2019-2023
В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте.
Исследование рынка digital-продвижения в сегменте E-commerce 2020-2023
Новый отчет AdIndex посвящен продвижению маркетингу в сегменте электронной торговли. В результате опроса заказчиков были выявлены принципы выбора подрядчиков, рассчитана динамика бюджетов и описана проблематика рынка.
Рейтинги