Performance
Performance
Сохранился ли тренд на programmatic в 2023 году, что изменилось в performance-инвентаре и чего ждать рынку в 2024 году
Антон Сафонов
исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж
Газпромбанк
Виталий Герко
директор по развитию программатик-платформы билайн adtech, подразделение по рекламным технологиям
билайн бизнес
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1По итогам 2022 года одним из самых динамичных направлений развития performance-рынка был programmatic. Как обстоят дела по итогам 2023 года?
-
2Если говорить про доступность performance-инвентаря в России. Сегодня стоит говорить о его наличии или недостатке?
-
3В первой половине года отмечалось подорожание performance-рекламы. Сохранилась ли эта тенденция к концу года? Почему performance дорожает?
-
4Возможно ли провести эффективную performance-кампанию с новым брендом, о котором еще никто ничего не знает?
-
5Чего ждать рынку performance в 2024 году?