Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.
![](/files/309128/nikulin.png)
Павел Никулин
директор департамента инновационных разработок
Demis Group
![](/files/309129/egorov.jpg)
Денис Егоров
директор по маркетингу и электронной коммерции
«Холодильник.ру»
![](/files/309270/poleva.jpg)
Анастасия Полева
CDO
Performance Group
![](/files/309271/Brovka.jpg)
Константин Бровка
руководитель по цифровому маркетингу
«Детский мир»
![](/files/309461/ga.jpg)
Юлия Воронцова
Ecommerce Manager
GA.MA Russia
![](/files/309462/savinov.jpg)
Петр Савинов
генеральный директор сервиса автоматического продвижения
Seowizard.ru
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/MarTech_announce_large.png)
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/general_announce_large.png)
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/rules_announce_large.png)
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/trading_announce_large.png)
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/effectiveness_announce_large.png)
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
![](/assets/specprojects/content_images/2022_12/internet_growth_points_announce_large.png)
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.