SEO
При поддержке
Реклама ООО Дэмис Инновационные Решения (ДИР)
erid: 2Vtzqv7AWee Архив

Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.

Изменились ли требования к качеству лидов за 2022 год?

Требования к качеству лидов не поменялись. По-прежнему следим за конверсией, CPL, ДРР, средним чеком и количеством отмененных заказов по каждому каналу привлечения трафика. Качество лидов всегда было выше в SEO-канале, с минимумом отмен и большим средним чеком. CPL в SEO всегда был и есть один из минимальных на фоне других каналов — ниже только в канале e-mail-рассылок, но с рассылок у нас небольшой трафик из-за специфики продукта: техники для волос, которую люди не покупают каждый день, так как пользуются долго.

В последнее время, однако, стоимость заявки в SEO подрастает — посмотрим, как эта тенденция будет развиваться! По количеству лидов значительной динамики в SEO не видим, а в контексте она резко отрицательная. При этом по конверсии неоднозначная ситуация — периодически она была выше в канале контекстной рекламы, но CPL резко вырос, и снизилось количество заявок.

Лидогенерация в 2023 году. Какие направления можно назвать наиболее перспективными?

В этом году органический трафик на Gamaprofessional.ru составляет 40% в структуре нашего трафика и приносит около 50% заказов нашего онлайн-магазина. Это, по сути, для нас основной канал привлечения клиентов. В планах на 2023 год — фокусироваться и дальше на SEO, работе с текущей базой клиентов, развитии отношений с партнерами. Платные каналы будем периодически тестировать, включать рекламу под акции, но фокуса на них не будет до тех пор, пока стоимость клика и заявки не станет приемлемой.

О чем важно помнить при работе с SEO? Как добиться результатов?

SEO-продвижение — это постоянная, систематическая и разносторонняя работа специалистов Демис — от копирайтера до UI-дизайнера совместно с нашими менеджерами. Нет тут быстрого эффекта. Но ценность SEO-продвижения для нас состоит, во-первых, в более-менее предсказуемых результатах на фоне ситуации с платным трафиком и отключением рекламы в ресурсах Google и Facebook (признанный в нашей стране экстремистской организацией). Это позволяет нам планировать не только свои продажи, но и новые проекты по развитию нашего магазина, запускать новые сервисы и услуги для наших клиентов.

И во-вторых, это ведь еще необходимость инвестиций в инфраструктуру сайта, его удобство и пользовательский опыт, что работает в любом случае на нас и наших покупателей, независимо от того, каким образом они попали на наш сайт, являются ли они новыми или постоянными клиентами и пр.

Юлия Воронцова
Ecommerce Manager
GA.MA Russia

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.