SEO
При поддержке
Реклама ООО Дэмис Инновационные Решения (ДИР)
erid: 2Vtzqv7AWee Архив

Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.

Какая ситуация складывается на рынке SEO по итогам 2022 года?

Если в предыдущем году SEO считали отмирающим, то в 2022 году компании, которые занимают хорошие SEO-позиции, получили максимальный профит от долгосрочного вклада в этот инструмент. Специальность вновь обрела значимость и стала востребованной, что не может не радовать. Вместе с тем появились компании, которые зарабатывают на ситуации и обещают в сжатые сроки улучшить позиции буквально за неделю. Хочется верить, что у них не так много контрактов.

О чем важно помнить при работе с SEO? Как добиться результатов?

Важно помнить, что SEO — это фундаментальный вклад в развитие сайта и бизнеса. В краткосрочной перспективе достаточно сложно добиться результатов, особенно для ниш с большим спросом, так что не стоит надеяться и верить обещаниям псевдопрофессионалов. Для достижения результата стоит обращаться к надежным компаниям, которые могут выполнить аудит либо помочь закрыть полный цикл работ от аудита до реализации. Скрупулезная проработка семантики — это только часть задачи, особенное внимание стоит уделять оптимизации сайта и его работоспособности.

Как современные технологии (в том числе нейронные сети) меняют подход к SEO?

Нейронные сети помогают поисковику анализировать контент на сайте исходя из контекста и смысла, а не только по ключевым словам. Но поисковые алгоритмы и так используют эту модель с 2016 года. Просто сейчас нейросеть научилась распознавать более тонкие сигналы в поведении людей и на основании этого присваивать сайту ту или иную позицию. Какой из этого вывод? Растет планка качества контента. Поэтому нужно больше работать с юзабилити сайта и привлекательностью контента, чтобы были высокие поведенческие факторы на страницах.

Изменились ли требования к качеству лидов за 2022 год?
Поскольку существенная доля каналов привлечения отвалилась, все начали искать альтернативные источники. В основном это каналы, работающие на привлечение по верхнему уровню воронки, а значит, качество самого трафика стало ниже, при этом требования к качеству лидов выше. Компании, которые незначительно вкладывали в перформанс-каналы и не имеют возможности использовать дорогостоящие инструменты верхнего уровня воронки, оказались в сложном положении. На классическом контексте аукцион перегрет, минимальный порог входа для получения результата повышается с каждым годом.
Лидогенерация в 2023 году. Какие направления можно назвать наиболее перспективными?

Потребление видеоконтента с каждым годом увеличивается, с большой долей вероятности эта тенденция сохранится и в следующем году. Как результат — видеореклама будет расти и развиваться, будут появляться новые инструменты запуска и систем автоматизации. Для повышения эффективности с точки зрения лидогенерации будут готовить разный видеоконтент под определенные сегменты ЦА. В том числе перспективным направлением продолжит быть партнерский маркетинг — шеринг аудиторий и существующих баз, коллаборации брендов помогут приводить качественные лиды.

Анастасия Полева
CDO
Performance Group

Итоги года в других сегментах

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.