OOH

OOH
Обзор рынка Indoor-рекламы: основные игроки, рейтинги, инвентарь, объемы рынка
AdIndex представляет результаты масштабного исследования возможностей сегмента рекламы внутри помещений (indoor).
OOH
Рынок наружной рекламы в цифрах. ИНФОГРАФИКА
Структура отрасли по товарным категориям и рекламодателям, основные изменения, произошедшие в структуре форматов, составе основных товарных групп и рекламодателей ООН
OOH
Outdoor Галерея. Лучшие кейсы в наружной рекламе
Подборка самых ярких кампаний 2012 года по версии Posterscope Russia
OOH
10 слов про Outdoor: Елена Мигун, исполнительный директор Posterscope Russia
Исполнительный директор Posterscope Russia сформулировала основные характеристики наружной рекламы как медиаканала
OOH
Обзор рынка наружной рекламы Поднебесной от Posterscope China
В 2012 году объем рынка наружной рекламы Китая составил свыше $9 млрд. (предварительная оценка Posterscope China). Пять ведущих товарных групп, использующих outdoor в продвижении брендов и продуктов – сфера услуг, коммуникационные системы, сфера развлечений, транспорт и напитки
OOH
Качественная оценка рынка цифровой наружной рекламы США
Подготовлено на основании интервью с Мартином Портером, Posterscope USA, подразделение Hyperspace
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru