В сегменте Out of Home в США насчитывается свыше миллиона цифровых экранов. В целом OOH составляет около 4,4% от общего бюджета национального рекламного рынка. В 2012, по предварительным оценкам OAAA (отраслевого объединения игроков рынка, Outdoor Advertising Association of America – прим. ред.), объем сегмента составит $6,5 млрд. В настоящий момент не существует единого источника данных по расходам на цифровую рекламу, но, по оценке PQ Media, это порядка 25-38% от всех затрат на OOH.
«Подвижная природа формата позволяет поддерживать релевантный контент, приближающий потребителей к покупке. Сейчас за пределы своих домов выходит больше людей, чем когда-либо раньше, и они активно пользуются личными коммуникаторами. Если направить их техническую активность в DOOH-инфраструктуру (DOOH, Digital Out of Home), это существенно разнообразит возможности проведения динамичных кампаний», – отмечают в Posterscope USA.
Уравнение с известными
DOOH является чрезвычайно привлекательной формой коммуникации, по мнению специалистов Posterscope USA. В первую очередь благодаря существенному росту количества мест, где установлены цифровые конструкции и есть возможность воздействовать на аудиторию. Причем в Posterscope не считают, что цифровой OOH-формат является неким узкоцелевым инструментом. «Мы запускаем такие кампании на всех направлениях: продуктово-брендовых, автомобильных, финансовых, туристических. Рекламируем алкогольные напитки, розничные магазины, производителей мобильных телефонов - в зависимости от целей», - отмечают в эксперты агентства.
Несмотря на определенные планировочные сложности, плюсы DOOH перевешивают его минусы. Технологические преимущества и общедоступность позволили включить этот канал в медиамикс наряду с телевизионной, мобильной и интернет-рекламой – в этом случае цифровая наружка предстает, как еще одна система, поддерживающая видеоформат.
«Этот носитель существенно более интерактивен, чем традиционные медиа. И не важно, происходит ли взаимодействие через сенсорные экраны и другие интерфейсы, или через конвергентные технологии, использующие мобильные телефоны и социальные сети. В digital-OOH коммуникация с потребителем происходит в комфортной и проактивной среде», - уверены эксперты Posterscope USA.
Ограничения и возможности
Использование формата регулируется общими стандартами, принятыми для наружной рекламы. Единственная разница заключается в том, что в цифровых носителях на движущемся транспорте не могут использоваться полноформатное видео и анимация, так как это отвлекает водителей. В некоторых местах не дозволяется включать звук, особенно, если это места вроде вокзалов, где транслируются сообщения службы безопасности и другая информация, важная для пассажиров.
Кроме того, этот формат нуждается в дальнейшей
стандартизации измерений – в настоящий момент в США стандартов мониторинга DOOH
нет. Индустрии еще предстоит поработать над этим, чтобы оценить возврат
инвестиций клиентов.
В цифровом пространстве работает множество операторов, начиная с крупных
продавцов экранов – таких, как Clear Channel и CBS Outdoor – до мелких.
Цифровая наружка обычно сосредоточена на билбордах, чаще продается сетевыми
пакетами. Вместе с тем возможности рекламы в закрытых помещения обычно более
гибкие, за счет особенностей полноформатного видео. В некоторых местах
(торговых центрах, на вокзалах и т.д.) также доступны интерактивные опции.
Цифровые носители начинают занимать все более заметное место в поездах и на
станциях метро – не только за счет множества экранов, но еще и благодаря тому,
что на все большем количестве станций появляется Wi-Fi. Это предоставляет
дополнительные возможности для динамических сообщений и взаимодействия с
потребителями.
Не ТВ
Наиболее частые ошибки в DOOH-коммуникациях связаны со слабым креативом, считают специалисты. Либо эти же кампании создавались для телевидения и «попали» на уличные экраны без каких-бы то ни было изменений. Другие типичные промахи – создание слишком «навороченного» интерактивного элемента, из-за которого потребитель мгновенно теряет интерес к рекламе. Или же выигрыш оказывается слишком незначительным, чтобы потребители в чем-то участвовали. Например, если вас заставили кликать на различные значки на разных экранах и все это только для того, чтобы оказаться на каком-то сайте.
Сроки подготовки цифровых кампаний могут быть разными. Планирование программ, где задействованы интеграция в социальные сети и мобильные технологии, может занять до полугода. Однако гибкость медиаканала позволяет подготовить и реализовать проект всего за несколько дней. Это зависит от готовности творческой составляющей. «Мы всегда просим как можно больше времени, но посильные задачи решаем максимально быстро. Например, об акции одного безалкогольного напитка нас проинформировали буквально в последнюю минуту, и мы смогли распланировать и провести национальную цифровую кампанию за четыре дня», – рассказывают в Posterscope USA.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.