Публикации
Карьера с нуля: как поддержать дружелюбную рабочую среду и не стать «токсиком»
Проект AdIndex «Траектория» запускает рубрику «Карьера с нуля». Мы будем делиться советами со студентами, которые только пришли на стажировку или вышли джуниорами. Вы узнаете, как влиться в коллектив, понять стиль управления в компании, отличать усталость от выгорания и справиться с токсичностью. Первым гостем стала молодой специалист по внешним коммуникациям X5 Group Полина Ганина. Она рассказала, что делать, если вы столкнулись с токсичным поведением, как на него реагировать и как самому случайно не оказаться «токсиком»
Срочно в паблик! 5 сообществ о серфинге во «ВКонтакте»
Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные сообщества о серфинге
Гротеск как критика современной жизни: хайпы и тренды второго квартала
Семь трендов и хайпов этого лета — команда BrandScience представляет новый выпуск о несерьезном отношении людей к разным аспектам жизни: работе, досугу и даже базовым потребностям. Что это? Защитная реакция на сложности жизни, способ справиться со стрессом или одна из форм протеста против капитализма и возможность выделиться?
Как заставить креативы работать на результат: гайд для бизнеса
Рекламные изображения привлекают внимание к товару или услуге и побуждают пользователей совершить покупку. На практике не каждый креатив приносит бизнесу нужный результат: даже привлекательные картинки могут оставить рекламодателя без переходов и продаж, а со временем и лучшие варианты могут выгорать. О причинах низкой эффективности креативов, стратегиях при их создании и оптимизации в «VK Рекламе» рассказала Мария Нарушевская, тимлид направления креативного продакшена Rocket10
Коллаборации 2024: как брендам сотрудничать с блогерами
AdIndex часто пишет о трендах инфлюенс-маркетинга и разбирает, как компаниям работать с блогерами выгодно и эффективно. Мы пообщались с Игорем Лантратовым, радио- и телеведущим, который рассказал о том, как выглядят такие сотрудничества со стороны инфлюенсеров, в чем залог успешных коллабораций и в каких случаях большим компаниям стоит прислушаться к создателям контента
In-App: современные тенденции в рекламных сетях
In-App-реклама активно используется как для повышения узнаваемости бренда, так и для увеличения конверсии. При этом рынок активно развивается, а маркетологи постоянно находятся в поиске новых технологий и возможностей. О том, как выбрать подходящую In-App-сеть, с какими стереотипами сталкиваются рекламодатели и какое будущее у рекламы в приложениях, рассказал Дмитрий Зайцев, Performance Director Mobupps
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги