Последние новости

Последние публикации

Фото Каналы о саморазвитии в «VK Видео»
Каналы
Каналы о саморазвитии в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные каналы с контентом о саморазвитии
Фото 2025: год, когда инфлюенс-маркетинг перестал расти — и начал взрослеть
Маркетинг
2025: год, когда инфлюенс-маркетинг перестал расти — и начал взрослеть
Конец 2025 года стал для российского рынка influence-marketing точкой, в которой иллюзии окончательно закончились. Впервые за последние годы рынок не просто замедлился — он фактически вышел в зону стагнации. Обо всем этом — в материале Василия Ящука, директора Kokoc Creative (входит в Kokoc Group)
Фото Больше половины потенциальных покупателей впервые видят рекламу недвижимости в соцсетях и мессенджерах
Исследования
Больше половины потенциальных покупателей впервые видят рекламу недвижимости в соцсетях и мессенджерах
Как меняется рынок недвижимости во всех сферах бизнеса: от объемов и продаж до дизайна и маркетинга. Обо всем этом — в большом тренд-репорте компаний GMK, «Брусника» и «Экоплант»
Фото Почти половина работников считают, что через несколько лет ИИ сделает их работу ненужной
Исследования
Почти половина работников считают, что через несколько лет ИИ сделает их работу ненужной
Как бизнес адаптируется к технологическим изменениям, а также чего ожидают руководители и сотрудники западных компаний в будущем — в исследовании компании IBM
Фото Три четверти премиум-покупателей фешен-рынка скептично относятся к рекламным интеграциям у блогеров
Исследования
Три четверти премиум-покупателей фешен-рынка скептично относятся к рекламным интеграциям у блогеров
О том, в каком состоянии находится фешен-рынок, как сегодня ищут и выбирают вещи и что меняется в поведении покупателей, — в отчете компаниии Antro
Фото Зачем агентству понимать юнит-экономику клиента
Маркетинг
Зачем агентству понимать юнит-экономику клиента
Как агентство по продвижению мобильных приложений 2leads работает с продуктами, которые находятся на разных стадиях своего развития. Портфель клиентов состоит из зрелых компаний со стабильными бюджетами и тех приложений, которые только выходят на рынок. Независимо от этого был выработан один важный принцип: агентство должно понимать юнит-экономику клиента так же хорошо, как понимает ее клиент. Обо всем этом — в материале 2leads

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2025

Карта представляет собой структура digital-рынка в 16 сегментах.Приводятся лидеры индустрии по мнению заказчиков услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.