Последние новости

Последние публикации

Фото Выгорание в маркетинге, или нужен ли маркетологу психотерапевт
Кадры
Выгорание в маркетинге, или нужен ли маркетологу психотерапевт
Если хочешь остаться живым в мясорубке маркетинга — иди к психотерапевту. Терапия для маркетолога сегодня — не слабость и не мода. Это единственная возможность не оставить на проклятых рудниках все, что было в тебе человеческого. Как выжить в мире маркетинга — в материале Ingate
Фото Как выжать максимум: подход к интеграции CTV в сплит
Маркетинг
Как выжать максимум: подход к интеграции CTV в сплит
Как использовать CTV, чтобы добиваться реальных результатов и установок приложений
Фото На маркетплейсы приходится лишь 3% от всех B2B- и B2G-закупок в России
Исследования
На маркетплейсы приходится лишь 3% от всех B2B- и B2G-закупок в России
О состоянии рынка B2B-маркетплейсов, ключевых драйверах, барьерах и прогнозах на будущее — в исследовании Strategy Partners
Фото Рынок рекламных медиатехнологий превысил 300 млрд рублей в 2024 году
Исследования
Рынок рекламных медиатехнологий превысил 300 млрд рублей в 2024 году
О том, как оценивается текущее состояние рынка медиатехнологий в креативных индустриях, какие у отрасли потребности и какие есть перспективные ниши — в исследовании Ressoft Consulting
Фото CPA-маркетинг в эпоху эффективности: почему бренды переходят на собственные платформы
Маркетинг
CPA-маркетинг в эпоху эффективности: почему бренды переходят на собственные платформы
В условиях сокращения маркетинговых бюджетов и растущей конкуренции рекламодатели все чаще пересматривают подходы к привлечению клиентов. Сегодня акцент смещается с охватных форматов к измеримым моделям, где оплачивается не клик или показ, а конкретное действие. Такой формат давно известен как CPA-маркетинг — и именно сейчас он переживает новый виток популярности
Фото Маркетинг и продажи стали одной из ключевых сфер внедрения ИИ в 2025 году
Исследования
Маркетинг и продажи стали одной из ключевых сфер внедрения ИИ в 2025 году
О том, как искусственный интеллект влияет на экономику России и какие перспективы развития нейросетей есть сейчас, — в исследовании «Яков и партнеры» и «Яндекса»

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2025

Карта представляет собой структура digital-рынка в 16 сегментах.Приводятся лидеры индустрии по мнению заказчиков услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.