Последние новости

Последние публикации

Фото Брендформанс в мобайл-продвижении: мост между охватом и эффективностью
Digital
Брендформанс в мобайл-продвижении: мост между охватом и эффективностью
Несмотря на активное развитие брендформанса в мобайле с 2020 года, особенно с ростом СTV, in-app-видео и нативных DSP, он до сих пор вызывает разные трактовки на рынке. В этой статье вместе с экспертами разберемся, что такое брендформанс-подход в мобильном маркетинге, как он работает и что о нем думает рекламная индустрия
Фото HR-инвестиции в сотрудников против автоматизации
Кадры
HR-инвестиции в сотрудников против автоматизации
Бизнес по всему миру продолжает автоматизировать рутинные процессы. С распространением и внедрением технологий он вкладывается в аналитику производительности, оценивает продуктивность и вовлеченность. Тем не менее переобучение персонала, инвестиции в удержание и мотивацию, повышение производительности и расширение компетенций остаются востребованными. Мы решили разобраться, почему и как компании продолжают вкладываться в персонал
Фото Работающие советы по развитию карьеры
Кадры
Работающие советы по развитию карьеры
Как молодым digital- и PR-специалистам выстроить стратегию развития своей карьеры и какие шаги нужно сделать на этом пути, рассказал Дмитрий Чеботаревский, руководитель по подбору и развитию талантов Splat Global, в рубрике «Карьера с нуля» проекта «Траектория»
Фото Источники трафика, агентство vs клиент, ИИ: о чем говорили на секции «Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?»
События
Источники трафика, агентство vs клиент, ИИ: о чем говорили на секции «Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?»
Эксперты обсудили, куда движется рынок мобильной рекламы и как выстроить долгосрочные отношения с клиентом и пользователем
Фото Реклама и нативка в «Рекламном пророке»: турнир лучших паблишеров
События
Реклама и нативка в «Рекламном пророке»: турнир лучших паблишеров
Как брендам эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией через медиа, какие форматы работают в 2025 году и чего ждать от спецпроектов — эти и другие темы обсудили участники секции «Реклама и нативка в “Рекламном пророке”: турнир лучших паблишеров», прошедшей в рамках конференции AdIndex City 2025. Главные идеи, «боли», кейсы и советы медиарынка — в нашем материале
Фото Хайпы и тренды. Q2 2025
Digital
Хайпы и тренды. Q2 2025
Команда BrandScience представляет подборку главных летних хайпов и трендов 2025 года. Поговорим о необычных вечеринках, новых эмоциональных практиках, ностальгии по детству и не только. Охватим все, что как нельзя лучше отражает настроения современного общества

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Advertising Map 2025

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.