Последние новости

Последние публикации

Фото Как брендам работать с attention-метриками и зачем проводить нейроисследования
Маркетинг
Как брендам работать с attention-метриками и зачем проводить нейроисследования
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные метрики внимания, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное
Фото VICTORY group: с 0 до 15 тысяч активных клиентов за 4 года — это возможно
Маркетинг
VICTORY group: с 0 до 15 тысяч активных клиентов за 4 года — это возможно
Тысячекратный рост в эпоху нестабильности — не миф, а конкретные технологии и принципы, которыми в статье поделился основатель VICTORY group
Фото Искусство рекламного бюджета: где найти деньги и как их правильно потратить
События
Искусство рекламного бюджета: где найти деньги и как их правильно потратить
На пленарной секции конференции SYMPOSIUM*2025, прошедшей в Бодруме, ведущие игроки рынка представили новые подходы к распределению рекламных бюджетов: от точечного таргетинга и оптимизации медиасплита до внедрения аналитики и креативных форматов, которые позволяют сохранять результативность
Фото Треть опрошенных не смогли вспомнить ни один рекламный ролик брендов газировки
Исследования
Треть опрошенных не смогли вспомнить ни один рекламный ролик брендов газировки
О том, как в России изменился рынок
безалкогольных газированных напитков и как потребители выбирают и воспринимают их, — в исследовании Realweb, Sidorin Lab и Tiburon Research
Фото Блогеры-геймеры в «VK Видео»
Каналы
Блогеры-геймеры в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов, которые рассказывают про киберспорт и игры.
Фото Что читает директор по маркетингу Cofix
Культурный обмен
Что читает директор по маркетингу Cofix
Карина Раджабова, директор по маркетингу Cofix, назвала духоподъемные книги, помогающие найти внутреннюю опору

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Bigtech Advertising Map 2025

Новая карта Bigtech Advertising Map 2025: рекламный контур экосистемных холдингов На карте представлены компании, обладающие финансовыми и человеческими ресурсами, собравшие своим основным бизнесом широкую клиентскую базу, которую монетизируют за счет создания продуктов под эту клиентскую базу с помощью экосистемы, а также партнеры проекта

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.