Последние новости

Последние публикации

Фото Офлайн-продажи FMCG-рынка растут почти втрое быстрее офлайна
Исследования
Офлайн-продажи FMCG-рынка растут почти втрое быстрее офлайна
О том, как сегодня выглядит индустрия товаров повседневного спроса, что драйвит ее развитие и как меняется покупательское поведение, — в ежегодном отчете компании «Нильсен»
Фото От рукописи к публикации: как искусственный интеллект меняет книжную индустрию
Исследования
От рукописи к публикации: как искусственный интеллект меняет книжную индустрию
Искусственный интеллект перестал быть технологией будущего для издательского бизнеса — он уже здесь. От прогнозирования продаж до создания маркетинговых кампаний, от редактирования рукописей до экспериментов с креативностью — обо всем этом в материале от «Альпина Диджитал»
Фото Больше половины продаж БТиЭ в прошлом году пришлось на онлайн-каналы
Исследования
Больше половины продаж БТиЭ в прошлом году пришлось на онлайн-каналы
Как выглядит структура рынка бытовой техники и электроники, как ведут себя потребители и за что они готовы переплачивать — в исследовании giper.fm и Data Insight
Фото Меньше 10% представителей рекламных агентств не сталкивались с фродом в работе
Исследования
Меньше 10% представителей рекламных агентств не сталкивались с фродом в работе
О том, насколько для индустрии актуальна проблема мошеннического трафика и с чем агентства сталкиваются чаще всего, — в опросе AЦ РИР
Фото Русский культурный код в digital: как говорить на одном языке с аудиторией
Маркетинг
Русский культурный код в digital: как говорить на одном языке с аудиторией
Какие образы откликаются русскоязычной аудитории и какие смыслы действительно цепляют — в колонке Дениса Чуприна, руководителя группы продуктового маркетинга Demis Group
Фото Интернет в России охватывает 86% населения
Исследования
Интернет в России охватывает 86% населения
Как россияне потребляют контент в сети, сколько тратят на это времени и какие площадки наиболее популярны — в исследовании Mediascope

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Bigtech Advertising Map 2025

Новая карта Bigtech Advertising Map 2025: рекламный контур экосистемных холдингов На карте представлены компании, обладающие финансовыми и человеческими ресурсами, собравшие своим основным бизнесом широкую клиентскую базу, которую монетизируют за счет создания продуктов под эту клиентскую базу с помощью экосистемы, а также партнеры проекта

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.