Последние новости

Последние публикации

Фото Телевидение в поисках нового экрана: репортаж с конференции «День Бренда»
События
Телевидение в поисках нового экрана: репортаж с конференции «День Бренда»
Пленарная сессия «Мультиэкранная экосистема: как брендам работать с новым телевидением» конференции «День Бренда» посвящена трансформации ТВ и вызовам, связанным с этим каналом. Спикеры обсудили, как меняются привычки зрителей и какие аудитории наиболее перспективны для рекламодателей
Фото Цифровая депривация, новые привычки поколений, ИИ: ключевые тренды 2026 года
Исследования
Цифровая депривация, новые привычки поколений, ИИ: ключевые тренды 2026 года
Каким стал главный лейтмотив всех тенденций текущих и предстоящих лет, а также подробный разбор всех трендов будущего года — в исследовании «Студии Чижова»
Фото Денис Покровский, ГПМ Реклама: «Если весь пазл сложится, то рост бизнес-показателей не заставит себя ждать»
Агентства
Денис Покровский, ГПМ Реклама: «Если весь пазл сложится, то рост бизнес-показателей не заставит себя ждать»
Коллаборации брендов с медиаплощадками становятся не просто маркетинговым инструментом, а способом создавать уникальный потребительский опыт и усиливать эмоциональную связь с аудиторией. О том, какие тренды формируют рынок, как измерять эффективность партнерств и почему ценности медиабренда важны не меньше продукта, рассказал Денис Покровский, директор по лицензированию ГПМ Реклама
Фото Новая реальность рекламной индустрии: что обсуждали на первой части пленарной сессии конференции «День Бренда»
События
Новая реальность рекламной индустрии: что обсуждали на первой части пленарной сессии конференции «День Бренда»
Рост стоимости привлечения клиентов и снижение интереса к рекламе — с этими вызовами столкнулись российские бренды в 2025 году. Поиску решений для эффективной работы в новых условиях была посвящена пленарная сессия «День Бренда»
Фото Российский рынок гейминга и киберспорта: тренды и рекламные возможности
Исследования
Российский рынок гейминга и киберспорта: тренды и рекламные возможности
Как выглядит отрасль видеоигр в России, какой портрет аудитории и чем эта сфера может быть интересна рекламодателям — в исследовании комитета Gaming&Digital Entertainment Ad АРИР
Фото От культа к кринжу и обратно: «Сумерки» как кейс управления репутацией в маркетинге
Маркетинг
От культа к кринжу и обратно: «Сумерки» как кейс управления репутацией в маркетинге
Двадцать лет спустя «Сумерки» снова в тренде: соцсети пестрят мемами и косплеями, а фильмы вышли в повторный прокат. Как менялась репутация франшизы и почему вампирская сага пережила хейт и вернулась как ностальгический guilty pleasure, разобрала Ольга Шляхова, директор по внешним коммуникациям Sidorin Lab

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Technology Map 2025

Новая карта AdIndex Technology Map: лучшие маркетинговые платформы 2025 года. В каждом из разделов приводятся лидеры интегрального рейтинга Technology Index 2025, учитывающего известность, долю рынка и качество сервиса, а также партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.