Последние новости

Последние публикации

Фото Спортивные каналы в «VK Видео»
Каналы
Спортивные каналы в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов c контентом о спорте
Фото Анна Фарафонова, Media Instinct Group: «Все мы разбросаны по разным платформам»
Агентства
Анна Фарафонова, Media Instinct Group: «Все мы разбросаны по разным платформам»
О цифровой медиакультуре и медиапотреблении, предпочтениях и тратах молодежи, а также о значимости искусственного интеллекта и алгоритмов рассказала в новом интервью Анна Фарафонова, Multimedia Director Media Instinct Group
Фото Глобальные тренды 2025 года — технологии, маркетинг и потребительское поведение
Исследования
Глобальные тренды 2025 года — технологии, маркетинг и потребительское поведение
«СберМаркетинг» изучил главные бизнес-тренды на основе данных Gartner, Deloitte, McKinsey, Statista, Euromonitor, Kantar и других аналитических агентств
Фото Евгения Лысенко, «CберСеллер»: «Сейчас востребованы эффективные решения для коммуникаций на региональном уровне»
Маркетинг
Евгения Лысенко, «CберСеллер»: «Сейчас востребованы эффективные решения для коммуникаций на региональном уровне»
Продолжаем публиковать интервью с ключевыми игроками рекламного рынка к конференции Digital Brand Day. Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», рассказала о главных сложностях при дефиците кадров и способах выхода из кризиса доверия
Фото Алексей Крупенин, «ГПМ Реклама»: «Индустрия постоянно ищет новые медиаформаты»
Маркетинг
Алексей Крупенин, «ГПМ Реклама»: «Индустрия постоянно ищет новые медиаформаты»
О лояльности аудитории и различиях поколений в потреблении медиаконтента рассказал спикер конференции Digital Brand Day Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Фото Подготовка к ивенту и развитие hard и soft skills пиарщика: в «Траектории Лаб» прошла вторая лекция
PR
Подготовка к ивенту и развитие hard и soft skills пиарщика: в «Траектории Лаб» прошла вторая лекция
Эксперты рынка дали студентам практические советы по работе со спикерами, а также объяснили, без каких навыков не обойтись на рынке труда и зачем пиарщику взаимодействовать со смежными бизнес-юнитами. Конспектом со второй лекции делятся учащиеся образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб»

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2024

Карта представляет собой структура digital-рынка в 15 сегментах.Приводятся лидеры индустрии по мнению заказчиков услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.