Последние новости

Последние публикации

Фото Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги
Digital
Неэффективная монетизация: 5 ошибок, из-за которых онлайн-площадки теряют деньги
Эффективная монетизация трафика — один из важнейших факторов финансового благополучия и развития любого онлайн-бизнеса в наши дни. Однако многие компании не могут в полной мере реализовать потенциал этого направления. Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group, рассказывает, почему онлайн-площадки теряют деньги при монетизации, и дает рекомендации, как этого избежать
Фото Медиафасады в России
Исследования
Медиафасады в России
О перспективах рекламы на медиафасадах рассказал коммерческий директор Sunlight Outdoor Терентий Никитчик на конференции «День Бренда 2024».
Фото Новые мировые возможности и угрозы programmatic и не только
Исследования
Новые мировые возможности и угрозы programmatic и не только
О современных вызовах и трендах рассказал вице-президент Programmatic Worldwide и гендиректор «Hybrid Россия» Дмитрий Федосеев на конференции НРФ'8
Фото Рынок food-ретейла и FMCG: куда все движется
Исследования
Рынок food-ретейла и FMCG: куда все движется
Какие факторы влияют на выбор покупателей и как ретейлерам адаптироваться к меняющимся условиям рынка, рассказывает команда ArrowMedia в свежей статье AdIndex
Фото Ключи к сердцу зумеров: как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением
Маркетинг
Ключи к сердцу зумеров: как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением
На что обращать внимание девелоперам в маркетинговых и рекламных коммуникациях с подрастающим поколением и как заинтересовать их своими объектами — результатами исследования и рекомендациями делятся эксперты «СберТаргет»
Фото TikTok ушел, а бренды остались — зачем компании из РФ выкладывают контент на заблокированную соцсеть
Digital
TikTok ушел, а бренды остались — зачем компании из РФ выкладывают контент на заблокированную соцсеть
Уже 2,5 года приложение TikTok приостановило публикацию контента для российских пользователей. При этом охват платформы среди россиян растет, отечественные бренды продолжают выкладывать ролики, а TikTok-блогеры — снимать рекламу. AdIndex поговорил с компаниями, которые до сих пор используют эту площадку, а также узнал мнения агентств о перспективах TikTok для российского рынка

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Technology Map 2024

Новая карта AdIndex Technology Map: лучшие маркетинговые платформы 2024 года. В каждом из разделов приводятся лидеры интегрального рейтинга Technology Index 2025, учитывающего известность, долю рынка и качество сервиса, а также партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.