Последние новости

Последние публикации

Фото CPA-маркетинг в эпоху эффективности: почему бренды переходят на собственные платформы
Маркетинг
CPA-маркетинг в эпоху эффективности: почему бренды переходят на собственные платформы
В условиях сокращения маркетинговых бюджетов и растущей конкуренции рекламодатели все чаще пересматривают подходы к привлечению клиентов. Сегодня акцент смещается с охватных форматов к измеримым моделям, где оплачивается не клик или показ, а конкретное действие. Такой формат давно известен как CPA-маркетинг — и именно сейчас он переживает новый виток популярности
Фото Маркетинг и продажи стали одной из ключевых сфер внедрения ИИ в 2025 году
Исследования
Маркетинг и продажи стали одной из ключевых сфер внедрения ИИ в 2025 году
О том, как искусственный интеллект влияет на экономику России и какие перспективы развития нейросетей есть сейчас, — в исследовании «Яков и партнеры» и «Яндекса»
Фото Still Watching 2025: новые правила взаимодействия с аудиторией стримингов от Netflix
Исследования
Still Watching 2025: новые правила взаимодействия с аудиторией стримингов от Netflix
Как зумеры и миллениалы реагируют на видеоконтент и как брендам попасть в самую горячую аудиторию — в ежегодном отчете Netflix
Фото Каналы об авто в «VK Видео»
Каналы
Каналы об авто в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные каналы с обзорами авто.
Фото Что это было: падение фрода в мобайле и маркировка ИИ-видеоконтента
Маркетинг
Что это было: падение фрода в мобайле и маркировка ИИ-видеоконтента
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем, действительно ли снижается мошеннический трафик в мобайле, почему доверие к блогерам растет и что может изменить появление новой маркировки
Фото Бюджет под контролем: как эксперты переосмысливают эффективность
События
Бюджет под контролем: как эксперты переосмысливают эффективность
На заключительной секции SYMPOSIUM*2025 «Экономика точности: как тратить, чтобы зарабатывать» эксперты индустрии обсудили, как превратить рекламные расходы в инвестиции, которые действительно работают. Они разобрали, какие форматы дают долгосрочный эффект, как выстроить симбиоз каналов и технологий, чтобы каждое вложение усиливало другое, и какие инсайты помогают бизнесу инвестировать точнее и эффективнее

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Digital Map 2025

Карта представляет собой структура digital-рынка в 16 сегментах.Приводятся лидеры индустрии по мнению заказчиков услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.