Бренды, которые играют в игры
Топ-менеджеры «Спасибо от Сбербанка» совместно с маркетологами разных компаний представят новые решения и обсудят основные тренды в геймификации, позволяющие эффективно привлекать внимание аудитории, увеличивать продажи продуктов и сервисов, формировать бренд-амбассадоров из числа лояльных потребителей. На примерах различных кейсов, реализованных до и во время карантина, вы узнаете о том, как игровые механики используются в современном маркетинге и рекламных коммуникациях.
Спикеры
Видео
КОГДА РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ
Для чего вообще нужны игровые механики в маркетинге? Как показывает практика, с помощью геймификации можно решать самые разные задачи. Например, заинтересовать потребителей чем-то, помимо скидок.
«FMCG-бренды сидят на скидках, как на игле. С каждым годом доля продаж по скидкам растет, и этот путь не только вреден для бизнеса, но и смертельно опасен», — рассказал Владимир Черных, бренд-менеджер Snickers Mars.
Чтобы уменьшить зависимость от скидок, FMCG-брендам требуется переучивать своих покупателей. И в Snickers решили сделать это с помощью игровой механики. В основу рекламной кампании лег опыт Австралии. Там местная команда бренда придумала игру, которая в итоге заработала более 35 международных наград. Кейс успешно сработал и в России.
Партнером проекта стала сеть «Магнит». Суть свелась к простой идее «Интернет кипит от злости? Получи Snickers по скидке». Придуманный российской командой алгоритм на основе открытого API отслеживал «злобные» комментарии во «ВКонтакте». В день алгоритм анализировал 10 000 публикаций, а на сайт Snickers каждые 15 минут выводился обновляемый график. Выбрав определенный пик, пользователи могли нажать на кнопку с точкой рейтинга и получить купон с штрих-кодом на скидку. И чем выше была «злость» интернета, тем больше давалась скидка (от 5% до 15%).
Несмотря на то, что в основе рекламной кампании опять лежали скидки, люди начали активнее покупать шоколадные батончики и за полную цену. В результате рост продаж составил 14%. Игры хорошо помогают привлечь внимание к бренду.
СПАСИБО ЗА ИГРУ
Если некоторые бренды пока только задумываются о геймификации или делают первые шаги, другие уже давно развивают игровые механики в маркетинге. Своим опытом поделился Андрей Губанов, начальник отдела целевого маркетинга «Спасибо от Сбербанка».
Команда «Спасибо от Сбербанка» успела создать уже более 10 игр для своих пользователей. Речь идет о крупных проектах, в каждом из которых поучаствовали в среднем от 1 млн человек. Было роздано свыше 100 млн призов.
Презентации
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?