Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
Лучше всего в нем сориентировались, конечно, в FMCG. Да, затянуть пояса пришлось многим, но аппетит потребителей остался на прежнем уровне. Как же карантин отразился на отрасли? И как в это необычное время эффективно привлечь к бренду внимание и стимулировать человека к покупке – расскажут эксперты digital-агентства Nectarin в компании своих клиентов.
Спикеры
Видео
Преимущества и недостатки спецпроектов
Сегодня спецпроект — важная часть медиасплита практически для любого бренда, считает Валерий Новиков, руководитель отдела медиастратегии Nectarin. Хотя игроки рынка задаются вопросом, что эффективнее для бизнеса: прямая реклама или спецпроект, — прямо противопоставлять их нельзя. Однако перед запуском последнего стоит помнить о его преимуществах и недостатках.
● Спецпроект дает высокое качество контакта с аудиторией и лучше
воздействует на сознание потребителя, чем прямая продуктовая реклама. Как
следствие, клиенты демонстрируют более высокую лояльность и намерение
приобрести товар или услугу.
● Бизнес-результат спецпроекта легко спрогнозировать — эффективность ясна уже
на старте.
● Такой формат позволяет собрать большую базу контактов, поскольку в 90%
случаев digital-промо предполагают активность на лендинге.
● Среди недостатков спецпроекта — высокая зависимость от креатива. Если идея не
«цепляет» аудиторию, то на высокие бизнес-результаты рассчитывать не
придется.
● Digital-промо — довольно сложный формат с точки зрения подготовки и контроля
после запуска. Продакшен, логистика, формирование призового фонда — все это
требует больше времени и сил, чем запуск прямой рекламы.
● Спецпроект требует больше денег, чем прямая реклама.
Если иметь в виду все особенности формата, то с помощью спецпроекта бренд может решить практические любые маркетинговые задачи, кроме постоянного присутствия в digital — это слишком дорого с точки зрения стоимости контакта.
О чем стоит помнить при запуске промо в digital
В рамках секции ведущий менеджер по маркетинговым кампаниям «РУСАГРО»
Анастасия Меньшикова рассказала, какими должны быть вводные для успешной
промо-кампании.
Презентации
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?