Секция

Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!

Пандемия, экономический и политический кризисы буквально обрушили привычный миропорядок, заставили действовать решительно и нестандартно. Обществу, бизнесу, культуре, образованию и другим сферам пришлось в считанные недели «перевернуться в воздухе», круто изменив самые основы своего функционирования. Человечество совершило мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще предстоит осознать. Нам придется принять, что мир изменился и что мы изменились вместе с ним. Совершенно точно, создавая продукты, бренды, сервисы и рекламу, теперь нужно думать иначе. Но как? Об этом и будем говорить. Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить произошедшие изменения и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности.

Спикеры

Александр Верещагин
директор по развитию бизнеса
Catzwolf Digital
Мария Бутонаева
marketing business partner
МЕГА
Саша Пимштейн
VP Commercial
Aviasales
Мария Яковлева
директор Департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Наталия Балута
Head of Knowledge & Growth Intelligence
MediaCom
Елена Бехтина
Chief Commercial Officer
«Делимобиль»
Николай Богатый
директор по маркетингу и коммуникациям
SberCloud

Видео

Человечество совершило мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще предстоит осознать. Нам придется принять, что мир изменился и что мы изменились вместе с ним. Совершенно точно, создавая продукты, бренды, сервисы и рекламу, теперь нужно думать иначе. Но как? Об этом и будем говорить. Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить произошедшие изменения и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности.

Презентации

Мария Бутонаева МЕГА
Цифровая и культурная трансформация
Скачать
[ pdf, 7.3 мб ]
Наталия Балута MediaCom (GroupM)
The world will never be the same again?
Скачать
[ pdf, 0.6 мб ]
Елена Бехтина «Делимобиль»
Будущее авто и шеринг-экономики
Скачать
[ jpg, 44.8 кб ]
Николай Богатый SberCloud
Влияние роста объема потребления данных на маркетинг
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]

Другие темы конференции