AdIndex City Conference 23 июля 2020

Отчётное видео

О чем говорили на AdIndex City Conference

Пленарная сессия
Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
AdIndex
Секция
Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
AdIndex
Кейсы
Summer Advertising Stories
кейсы
Секция
Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
AdIndex + Nectarin
Секция
Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
AdIndex + MediaInstinct Group
Секция
Бренды, которые играют в игры
AdIndex + «Спасибо от Сбербанка»
Дискусионная панель
Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
AdIndex + Dentsu Aegis Network
Секция
Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
AdIndex + Go Mobile
Дискусионная панель
Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
Волна / AdIndex
Мастер-класс
«Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
Волна / AdIndex + Нетология
Секция
Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
AdIndex + Яндекс
Дискусионная панель
Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
Волна / AdIndex
Секция
Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
AdIndex + Газпром-медиа
Секция
Post cookies world. What's next?
AdIndex + Scanners

Интервью

«Сегодня неприлично считать бюджет обязательным элементом классной рекламной кампании»
Елена Трунова, Nectarin
«Важен не канал, а месседж, который через него доносится»
Дмитрий Завиша, «Спасибо от Сбербанка»
«Хочу остановить лозунги, что диджитал теперь точно вытеснит телевизор. Это не так»
Александр Сироватский, Media Instinct Group
«Большинство бизнесов, извлекая уроки пандемии, начали смотреть стратегию online to offline»
Андрей Писарев, «Спасибо от Сбербанка»
О «новой нефти» для рекламного рынка и альтернативах куки
Микаэль Гусейнов, Scanners
«Идеального медиасплита не существует, и 100% performance — это не панацея»
Валерий Новиков, Nectarin
«Для рынка важнее понять и принять, что экспертного клиентского сервиса больше не существует»
Александр Мараховский, SlickJump
«Маркетплейсы перестают быть просто каналами дистрибуции, это еще и рекламный инвентарь»
Регина Ахраменюк, NMi Digital
«Использование инструментов, которые не перформят, исключено в современных реалиях»
Алексеей Филия, «Газпром-Медиа»
«Честность, которая свойственна только людям, проявилась через бренды»
Александр Верещагин, Catzwolf Digital
«Мы видим большой потенциал в performance-маркетинге»
Виталий Панарин, Estée Lauder
«Важно, чтобы коммуникация бренда с пользователем была честной, спокойной и ненатужной»
Александр Круглов , «ВКонтакте»
«Компании, имеющие в запасе максимальное количество каналов продаж, могут пережить что угодно»
Николай Селищев, Burger King
«Ни один консультант не обладает таким опытом, каким обладает старое доброе медийное агентство»
Альберт Усманов, S8 Capital

Новости

Генеральный партнер

Индустриальные партнеры

Официальные партнеры

Партнеры

Образовательные партнеры

Информационные партнеры

Специальные партнеры