Дискусионная панель

Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»

ВОЛНА/AdIndex объединяет лидеров образовательного рынка в сфере рекламы, маркетинга, digital и SMM. Совместно с экспертами образовательной компании «Нетология», специалистами рекламных агентств и исследовательских компаний и маркетологами мы обсудим современные подходы к обучению в сфере дополнительного профобразования. Перед вами развернется живая дискуссия о том, какие специалисты востребованы сегодня, как найти себя в новой реальности и как выстроить карьеру и личный бренд в post-pandemic future.

Спикеры

Анна Прищепова
директор по HR и корпоративным коммуникациям
Mediascope
Яна Такмазис
руководитель направления «Маркетинг»
«Нетология»
Дарья Филонова
управляющий директор
ВОЛНА / AdIndex
Ольга Флоренцева
HR Director
Dentsu Aegis Network Russia
Людмила Шавлохова
старший менеджер по развитию компетенций
ПАО «ВымпелКом»
Кирилл Архипов
руководитель отдела операционной эффективности
Danone | МГИМО
Елена Голубева
начальник управления операционного маркетинга «Росгосстрах», наставник Волны
«Росгосстрах»

Видео

Тематический фокус:
- Новые навыки. Как новые технологии и digital меняют спрос на рекламных специалистов.
- Индустрия кадров: как рекламная отрасль реагирует на изменения в рекрутинге, какие новые профессии появятся в обозримом будущем и какими компетенциями должен обладать современный рекламщик.
- Новые подходы к планированию собственного карьерного роста.
- Свежая кровь. Как студентам рекламных факультетов привлечь внимание потенциальных работодателей и еще на старте выбрать «самый быстрый» социальный лифт.

Другие темы конференции