Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
Стремительное развитие новых технологий и эконометрических моделей, автоматизация процессов, изменение культурных кодов и паттернов поведения, трансформация общечеловеческих ценностей, смена образовательной парадигмы... как разобраться во всем этом и эффективно встроить в четыре «пи» маркетинга?
Спикеры
Видео
Мы пригласили известных CMO (Chief Marketing Officer), чтобы они поделились своим мнением о том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог».
- Какие карьерные усилия стоит предпринять, чтобы добиться высокой
операционной эффективности?
- Какими будут требования к маркетинг-командам в будущем? Умрет ли профессия в
том виде, в каком она существует сегодня?
- «Физики» или «лирики» станут лидерами индустрии маркетинга?
- Как меняется маркетинговая профессия в связи с изменением потребительского
поведения?
- Каких специалистов ждут в отделах маркетинга крупные бренды?
- Где получить самое актуальное профильное образование?
На эти и другие вопросы мы попробуем найти ответы в рамках открытой дискуссии.
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?