«Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
Сегодня многих руководителей и специалистов компаний волнует ряд
вопросов:
- как сохранить продуктивность в условиях нестабильности и повышения
нагрузки команды;
- как мотивировать сотрудников (в том числе в условиях отсутствия бюджета
на з/п);
- как оптимизировать штат отдела за счет внедрения бизнес-процессов.
Все эти вопросы подробно разобраны спикером-экспертом на мастер-классе компании Нетология в режиме real-time для всех участников AdIndex City Conference.
Запишитесь на бесплатный курс Нетологии для зрителей AdIndex City Conference 2020 здесь <-
Спикеры
Видео
Нетология — это образовательная платформа, которая обучает востребованным профессиям в области IT и digital.
Программы закрывают полный цикл профессионального образования: в Нетологию можно прийти новичком и найти новую профессию или уже опытным специалистом и изучить смежные сферы, а можно — найти новые подходы к бизнесу, будучи руководителем, и обучить всю свою команду.
Нетология готовит специалистов с 2011 года, развиваясь вместе с индустрией digital и задавая тренды онлайн-обучению. Линейка курсов по интернет-маркетингу включает более 30 самых востребованных профессий в сфере маркетинга. Эксперты - представители ведущих компаний и агентств России, таких как Яндекс, Mail.ru, Agima, Adventum.
В рамках AdIndex City с мастер-классом выступает Александр Моисеев, преподаватель курса «Управление отделом SMM».
Цель курса - дать специалистам по SMM, интернет-маркетологам и молодым руководителям навыки управления отделом, найма сотрудников и исполнителей, а также понимание бизнес-процессов и стратегического планирования компании.
Презентации
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?