Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
ВОЛНА/AdIndex объединяет лидеров образовательного рынка в сфере рекламы, маркетинга, digital и SMM. Совместно с экспертами образовательной компании «Нетология», специалистами рекламных агентств и исследовательских компаний и маркетологами мы обсудим современные подходы к обучению в сфере дополнительного профобразования. Перед вами развернется живая дискуссия о том, какие специалисты востребованы сегодня, как найти себя в новой реальности и как выстроить карьеру и личный бренд в post-pandemic future.
Спикеры
Видео
Тематический фокус:
- Новые навыки. Как новые технологии и digital меняют спрос на рекламных
специалистов.
- Индустрия кадров: как рекламная отрасль реагирует на изменения в рекрутинге,
какие новые профессии появятся в обозримом будущем и какими компетенциями
должен обладать современный рекламщик.
- Новые подходы к планированию собственного карьерного роста.
- Свежая кровь. Как студентам рекламных факультетов привлечь внимание
потенциальных работодателей и еще на старте выбрать «самый быстрый» социальный
лифт.
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?